Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга - Часть 2

Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга - Часть 2

Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга - Часть 2

Таблица 1. Топ-5 сообществ веселительных заведений Екатеринбурга

По результатам работы других бренд-сообществ был составлен отдельный рейтинг, который представлен в Таблице 2. Аспектом включения общества в данный обзор стало не только лишь количество участников, да и их вовлеченность в активности группы

На знатном первом месте находится один из старожилов соц сетей общество фитнесс-клуба «Восточный стиль», образованное два с половиной года вспять. В обществе есть вся нужная информация для гостей (расписание, цена занятий, информация об инструкторах). Админы общества в животрепещущем режиме отвечают на вопросы юзеров. Он-лайн общение неизменных клиентов и обеспечивает 1-ое место. Но динамика у общества отрицательная, в августе вышло маленькое сокращение количества участников по сопоставлению с июлем. Вероятнее всего, сказывается работа только с имеющейся аудиторией и недостающая активность по вербованию новичков.

На пятки фитнесс-клубу наступает общество торгово-развлекательного центра ГРИНВИЧ. Группе всего полгода, но если динамика прироста группы сохранится, то ТРЦ скоро переместится на 1-ое место. В отличие от фаворита ГРИНВИЧ не только лишь представляет информацию о магазинах и акциях, да и предлагает «Консультации стилиста», интенсивно завлекает гостей к генерации контента, вовлекая членов группы в обсуждения.

Замыкает тройку фаворитов очередной торгово-развлекательный центр Екатеринбурга - Мега. Екатеринбургское общество федеральной сети магазинов строится по стандартной схеме, которую применяет Мега во всех регионах. На Урале это работает также отлично, как и всюду. Юзеры охотно участвую в конкурсах и делятся отзывами. Количество поклонников этого общества повсевременно возрастает. При этом динамика прироста этой группы вдвое превосходит динамику соперника (ТРЦ Гринвич). Любопытно будет проследить за борьбой снутри первой тройки.

На четвертом месте группа местного магазина «Дефицит», размещенного в одном из торговых центров Екатеринбурга. Группе три года и она успела набрать приклнных членов. Один из плюсов - офф-лайн активности, к примеру, фестиваль «Ярмарка дефицита». Возможно, ажиотаж вокруг «Ярмарки дефицита» сначала августа и обеспечил рост количества участников общества (в месяц в группу вступило около 300 юзеров).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги