Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации И в блог, и в глаз - Часть 4

И в блог, и в глаз - Часть 4

И в блог, и в глаз - Часть 4

При всем этом партнером компании может стать не каждый. «Ваш акк на YouTube обязан иметь неплохую репутацию, другими словами соответствовать законам об авторском праве и принципам общества видеохостинга,- объясняет Кирилл Литовинский.- У нас есть особая система, которая автоматом выслеживает все нарушения, к примеру наличие в видео музыкального контента, права на который не принадлежат видеоблогеру. В Рф для роли в партнерской программке необходимо подать заявку - заполнить анкету, рассказав о для себя и о контенте, который вы выкладываете. У партнеров видеохостинга есть возможность включить монетизацию в настройках собственного канала и зарабатывать средства на показе рекламы в видео. Блогеры получают более половины доходов от рекламы».

Если канал повсевременно вырастает, на нем возникают свежайшие видео, возрастает количество подписчиков, его шансы попасть в программку высоки даже при относительно маленьком количестве просмотров и подписчиков, убеждает Литовинский. Вобщем, по наблюдениям самих влогеров, YouTube обычно не работает с каналами, у каких меньше 3-4 тыс. зрителей. Пока у YouTube практически нет соперников. Но на рынке может показаться как минимум очередной большой видеохостинг, на котором будут зарабатывать видеоблогеры. Идет речь о «В контакте». Появилась информация, что соц сеть готовит перестройку видеоплатформы. Юзер сумеет сделать видеоканал, зарегистрировать права на собственный контент и зарабатывать на рекламе. Специалисты считают, что новейшую площадку ожидает огромное будущее, если ее создатели сумеют убрать главную делему при работе с YouTube - непрозрачность монетизации видео.

«Несколько годов назад я вправду зарабатывал на блоге 30-50 тыс. руб. за месяц и гласил об этом,- гласит Илья Мэддисон.- Но эти средства мне приносила не партнерская программка. Я просто получал их по договору с "Газпром-медиа" - вел блог на веб-сайте, который принадлежит этому холдингу. Реальные средства можно получать или от личной рекламы, или от основной работы на веб-сайтах либо ТВ. Потому все, кто грезит просто завести блог и здесь же стать миллионером, очень безжалостно ошибаются. Это миф».

Размещение в кадре

Реклама в видеоблогах обычно возникает в 2-ух форматах: productplacement и фактически ролики. В первом случае ведущий посиживает, к примеру, в футболке с логотипом компании либо хвалит свою новейшую кофеварку. Во 2-м человек ставит у себя на канале специально снятые маркетинговые ролики.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги