Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Контекстная реклама. Избираем меж Yandex. Директ и Гугл Adwords - Часть 3

Контекстная реклама. Избираем меж Yandex. Директ и Гугл Adwords - Часть 3

Контекстная реклама. Избираем меж Yandex. Директ и Гугл Adwords - Часть 3

Автоматические стратегии

Yandex. Директ позволяет рекламодателю избрать автоматические стратегии показа рекламы: фиксированная сумма бюджета в неделю, количество кликов в денек, наибольшая стоимость за клик и т. д. Принципиальное преимущество Директа - возможность приобрести показ объявления в спецразмещении, сходу под поисковой строчкой. Adwords таковой способности не дает.

Гугл.Adwords просит ручной опции кампании и неправильная настройка может привести к неконтролируемому расходованию бюджета. Из доступных автоматических опций - ограничение дневного бюджета, наибольшая ставка за клик, готовые стратегии Гугл не покажут вам цена определенного места.

Интерфейс

Что касается интерфейса сервисов, то Директ веселит малым количеством кнопок, комфортной навигацией и предложением «купить слона». Интерфейс Гугл.Adwords больше похож на панель управления галлактическим кораблем и непривычного юзера стращает множеством ссылок-кнопок-вкладок.

Аналитика

Обе системы предоставляют рекламодателю подробную статистику о проводимой маркетинговой кампании и поведении гостя на веб-сайте. Счетчики Yandex.Метрика и Гугл Analytics инсталлируются на все странички сайта до начала маркетинговой кампании и позволяют получать исчерпающие данные об эффективности каждого потраченного рубля.

Оба счетчика демонстрируют:

1) Количество гостей с контекстной рекламы (раздельно считает трафик с поиска и других источников).

2) Процент отказов, % юзеров ушедших с веб-сайта сходу после посещения. Это нецелевые гости, если показатель отказов более 50%, главные запросы в рекламу подобраны ошибочно, бюджет расходуется неэффективно;

3) Количество просмотренных страничек. Чем более настроен гость на покупку, тем больше страничек он просмотрит. Для интернет-магазинов неплохой показатель от 6 страничек.

4) Достижение целей. Можно назначить цель для гостя веб-сайта - положить продукт в корзину, выслать заявку через форму на веб-сайте и т.д. Счетчик посчитает процент гостей, которые достигнули поставленной цели.

Кроме этих главных 4 характеристик, счетчик дает огромное количество инфы о самих гостях - география посещения, время посещения, длительность сессии, браузер и т.д.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги