Автоматические стратегии
Yandex. Директ позволяет рекламодателю избрать автоматические стратегии показа рекламы: фиксированная сумма бюджета в неделю, количество кликов в денек, наибольшая стоимость за клик и т. д. Принципиальное преимущество Директа - возможность приобрести показ объявления в спецразмещении, сходу под поисковой строчкой. Adwords таковой способности не дает.
Гугл.Adwords просит ручной опции кампании и неправильная настройка может привести к неконтролируемому расходованию бюджета. Из доступных автоматических опций - ограничение дневного бюджета, наибольшая ставка за клик, готовые стратегии Гугл не покажут вам цена определенного места.
Интерфейс
Что касается интерфейса сервисов, то Директ веселит малым количеством кнопок, комфортной навигацией и предложением «купить слона». Интерфейс Гугл.Adwords больше похож на панель управления галлактическим кораблем и непривычного юзера стращает множеством ссылок-кнопок-вкладок.
АналитикаОбе системы предоставляют рекламодателю подробную статистику о проводимой маркетинговой кампании и поведении гостя на веб-сайте. Счетчики Yandex.Метрика и Гугл Analytics инсталлируются на все странички сайта до начала маркетинговой кампании и позволяют получать исчерпающие данные об эффективности каждого потраченного рубля.
Оба счетчика демонстрируют:
1) Количество гостей с контекстной рекламы (раздельно считает трафик с поиска и других источников).
2) Процент отказов, % юзеров ушедших с веб-сайта сходу после посещения. Это нецелевые гости, если показатель отказов более 50%, главные запросы в рекламу подобраны ошибочно, бюджет расходуется неэффективно;
3) Количество просмотренных страничек. Чем более настроен гость на покупку, тем больше страничек он просмотрит. Для интернет-магазинов неплохой показатель от 6 страничек.
4) Достижение целей. Можно назначить цель для гостя веб-сайта - положить продукт в корзину, выслать заявку через форму на веб-сайте и т.д. Счетчик посчитает процент гостей, которые достигнули поставленной цели.
Кроме этих главных 4 характеристик, счетчик дает огромное количество инфы о самих гостях - география посещения, время посещения, длительность сессии, браузер и т.д.