Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Телефонное право - Часть 2

Телефонное право - Часть 2

Телефонное право - Часть 2

На данный момент МГТС обслуживает телефоны в 96% столичных квартир (3,6 млн телефонных номеров) и 48% телефонов в кабинетах (около 800 тыс. телефонных линий). Ее выручка за 9 месяцев 2013 года составила 27,2 миллиардов руб., а незапятнанная прибыль - 9,9 миллиардов руб. С 2000-х МГТС находится под контролем структур АФК «Система». С конца 2006 года основным акционером МГТС был оператор далекой связи «Комстар-ОТС», а в 2011-м МГТС стала «дочкой» МТС.

МГТС - первопроходчик массового рынка услуг доступа в веб в Москве. Еще с 2004 года она предоставляла свою сеть материнской компании «Комстар», последняя под брендом «Стрим» продавала услуги доступа в веб по технологии ADSL (веб по телефонному проводу). В конце 2007 года МГТС представила свою линейку тарифов «народного интернета». Они были рассчитаны на массовую аудиторию - дальних от техники людей, пользующихся вебом от варианта к случаю. Собрали с рынка всех пожилых людей и обскурантов, шутили аналитики.

Но разработка ADSL стремительно устарела. Ее пределом была скорость 20 Мбит/с. К концу 2000-х другие провайдеры - «Вымпелком», «Акадо» и NetByNet - выстроили волоконно-оптические сети, где скорости выше в 2-3 раза. И самые требовательные абоненты ADSL начали перебегать на «оптику».

Этим трендом пользовался и «Ростелеком». Сначала 2011 года компания купила «Национальные кабельные сети» (НКС) - жестко развивающегося провайдера платного ТВ и доступа в веб, предоставляющего услуги под брендом «ОнЛайм» (тогда 4,4% столичного рынка ШПД).

Тарифные войны

Бледноватый от ночных бдений за компом толстяк в очках невесело глядит в монитор, дожидаясь окончания загрузки файла. Перед ним, как будто кобра, появляется кабель Ethernet:

- Виснешь, Алеша?

- Ты кто?

- Я 20-мегабитный веб за 500 руб.

Алеша хватает «интернет» и втыкает его в компьютер.

Этот маркетинговый ролик, который транслировался по всем главным телеканалам, стал первой рекламной акцией НКС при новеньком обладателе. «Ростелеком» конструктивно понизил тарифы: к примеру, рекламируемый в ролике 500-рублевый тариф на 20 Мбит/с ранее стоил 900 руб. После понижения цен тариф стал на 10-20% дешевле, чем у «Акадо» и «Вымпелкома», и практически на 60% дешевле «Стрима». За 2011 год «Ростелеком» прирастил абонентскую базу «ОнЛайма» практически в два раза. «70% наших новых абонентов пришли от других операторов»,- гласит генеральный директор НКС Дмитрий Брагин.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги