Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Мониторинг соц медиа – особенности и тренды - Часть 3

Мониторинг соц медиа – особенности и тренды - Часть 3

Для каких кампаний в особенности принципиально держать «руку на пульсе»?

Мониторинг соц медиа – особенности и тренды - Часть 3

Сначала, это сетевые кампании, фуррор которых заключается в точной работе обособленных подразделений, впрямую работающих с клиентами. Это могут быть банки, туроператоры, магазины престижной одежки либо рестораны резвого питания. В этом случае от людского фактора зависит очень почти все. Например, если в одном из кабинетов продаж, брендированным под определённого туроператора, клиенту не смогли оказать подабающего, с его точки зрения внимания, это может повлечь за собой тень на весь бизнес, т.к. клиент выразит своё раздражение сначала в сети. Постоянный мониторинг может выявить делему на стадии формирования. Более принципиально выслеживать мировоззрение о компании для производителей товаров массового употребления. Опыт указывает, что несвоевременная реакция стоит еще дороже.

Как пример, можно привести узнаваемый случай с компанией Nestle, когда фанаты бренда на Facebook не один раз просили поменять пальмовое масло, применяемое при изготовление батончиков Кит-Кат на более экологичный продукт. Призывы были оставлены без ответа, - как итог этого: Greenpeace снял серию роликов с изображением батончика Кит-Кат, разрушающего нимб обитания орангутангов.

Ролики разошлись по сети очень стремительно, собрав миллионы просмотров. Компании в конечном итоге пришлось отрешиться от технологии, но приостановить волну негатива на стадии формирования было бы еще проще и наименее накладно.

Более принципиально то, что мониторинг позволяет не только лишь получить данные по всему информационному полю вокруг бренда, но указывает очаги формирования негатива, при должном анализе они вычисляемы как и их природа. Если идет речь о недовольном клиенте, ситуацию можно просто поправить силами 1-го спеца, и совершенно другое, если не вышло без использования технологий темного PR. Своевременный поиск и систематизация природы негатива позволяют вовремя и отлично отреагировать на деяния провокаторов.

В качестве примера разглядим случай из своей практики. Клиент - вкладывательная компания, работающая на рынке недвижимости. На шаге сдачи объекта на интернет-форуме будущих жильцов временами стали появляться провокационные сообщения, нрав их свидетельствовал о заказном нраве публикаций. Кроме модерации главных ресурсов был запущен комплекс по мониторингу соц сетей. Выяснилось, что порочащие репутацию сообщения стали появляться на общетематических форумах, в обществах, также в постах «желтых» блогеров, которые в погоне за сенсацией репостили сообщения. Затейщика вычислить не составило труда. Сейчас от лица компании подан иск о защите деловой репутации. Все провокацинные сообщения были или нейтрализованы, другими словами им были противопоставлены контраргументы, или по договоренности с обладателями ресурсов сообщения были удалены и т.д.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги