Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как BuzzFeed стал самым дорогим медиа "нового типа" - Часть 2

Как BuzzFeed стал самым дорогим медиа "нового типа" - Часть 2

Как BuzzFeed стал самым дорогим медиа

Невзирая на то что BuzzFeed уже издавна догнал по популярности «серьезные» СМИ, основоположник портала - южноамериканский интернет-предприниматель Иона Перетти - планирует и далее управлять им, как стартапом. Хотя по цены бизнеса BuzzFeed уже опереждает самые известные бренды. Для сопоставления: в прошедшем году основоположник Amazon Джефф Безос купил газету The Washington Post всего за $250 млн. А издательский бренд Forbes был оценен в $475 млн по итогам реализации контрольного пакета Forbes Media LLC гонконгским инвесторам в июле сегодняшнего года. Агрегатор новостей и блогов The Huffington Post, который Ариане Хаффингтон помогал создавать все тот же Перетти, был продан AOL за $315 млн в феврале 2011 года. Хотя BuzzFeed до цены The New York Times пока далековато: на данный момент ее капитализация в Нью-Йорке составляет около $1,9 миллиардов.

Свежайшие инвестиции Перетти собирается издержать на создание новых секций на веб-сайте, разработку в компании внутреннего инкубатора новых технологий и предстоящее развитие видеоподразделения BuzzFeed Motion Pictures, которое будет продолжать создавать недлинные видео для соцсетей и поболее длинноватые (до 22 минут) видеошоу, а в перспективе, может быть, даже снимать полнометражные киноленты. Также в планах BuzzFeed - открытие новых кабинетов в Германии, Стране восходящего солнца, Мексике и Индии. Экспансия на забугорные рынки является основным драйвером роста числа юзеров портала, пишет The New York Times.

Партнер Andreessen Horowitz Крис Диксон написал в собственном блоге, что присоединится к совету директоров BuzzFeed. Он отмечает, что многие нынешние медиагиганты создавались на волне новых технологий: издательство Time было выстроено на технологии цветной печати, телеканал CBS - на радио, а Viacom - на технологии кабельного телевидения. BuzzFeed же, по его воззрению, является медиакомпанией, которую по инновационности можно ассоциировать с Tesla Элона Маска (производителей электронных автомобилей), Uber (мобильное приложение для вызова такси) и Netflix (портал для видеотрансляции телесериалов, кинофильмов).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги