Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Facebook: Главное охват - Часть 2

Facebook: Главное охват - Часть 2

Facebook: Главное охват - Часть 2

В базе этих выводов лежат мысли покойного математика Эндрю Эхренберга (Andrew Ehrenberg), который очень скептически относился к принятым рекламным взорам. В собственных усыпанных статистикой работах он ставил под колебание такие всераспространенные концепции, как лояльность к бренду, и никогда не веровал в безраздельную силу убеждения рекламы. Сейчас его ученики ратуют за значимость широкого охвата аудитории с помощью сми. По их утверждениям, рост бренда достигается не за счет приобретения нескольких сверхлояльных поклонников, но благодаря повышению числа обыденных покупателей. Если глядеть на маркетинг и медиа под этим углом, то социальные сети - это просто очередной канал, основным полезным качеством которого является конкретно охват, а не вовлеченность.

Это исследование стопроцентно соответствует взорам математика. Равно как и отдельное исследование г-жи Нельсон-Филд, в каком рассматривается покупательское поведение поклонников на Facebook. Она использовала онлайновые панельные исследования для исследования поведения Facebook-поклонников 2-ух неназванных брендов - безалкогольного напитка и шоколада. Главным открытием стало то, что посреди юзеров Facebook встречается больше неизменных покупателей, чем обычно. В процессе исследования было также найдено, что, «лайкнув» бренд, потребители не начинают брать его продукцию почаще.

Другими словами, Facebook-поклонники более склонны брать тот либо другой продукт не от варианта к случаю, а повсевременно, чем обыденные покупатели, которых должны окутать бренды для того, чтоб продолжать собственный рост. Это, снова же, полностью для себя хорошие анонсы, если, естественно, вы не заходите в число тех, кто считает, что целостную стратегию можно выстроить только на Facebook-маркетинге, либо же тех, кто с нетерпением ожидает неминуемого IPO Facebook. По сути Facebook дает неплохой охват, а его аудитория приклнных поклонников хороша для сарафанного радио и рекламных исследовательских работ.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги