Гугл Adwords
В базе функционирования этой системы также употребляется контекстная реклама. Но если Yandex.Директ - это пользующаяся популярностью система в Руинтернете, то Гугл Adwords обхватывает аудиторию фактически по всему миру, потому рекламодатель может рассчитывать, что его информация о товаре либо услуге при определенных настройках гарантированно дойдет и до забугорного юзера. Если гласить о цифрах, то в мире объем рекламы от Гугл Adwords составляет фактически 44 процента от общего показателя интернет-рекламы, а вот на российском рынке эта маркетинговая сеть - 2-ая в перечне фаворитов. Считается, что реклама от Гугл Adwords воспринимается юзером более лояльно - она ненавязчива и органично вплетается в структуру веб-сайта.
Рис.3. Гугл.ru: показы текстовых объявлений (вывод по рейтингу, без разделения на спецразмещение и гарантированные показы)
Рис.4. Контекстно-медийная сеть Гугл: текст + может быть медиа
Многофункциональные способности и интерфейсОба сервиса дают возможность гибкой опции и таргетирования объявлений.
Работа с аудиторией
Обе площадки принимают решение о показе вашего объявления на базе прямых запросов потребителя в поисковой строке либо - для размещения объявлений в медийной сети - на базе данных поведенческого таргетинга, т.е. анализирует поведение и предпочтения юзеров, основываясь на теме их запроса. Это означает, что ваше объявление лицезреют только те, кто сам показал энтузиазм к вашей теме и в то время, которое он готов этому вопросу предназначить. Показ объявлений для каждого определенного юзера идет в серьезном согласовании с его предпочтениями. Функция географического таргетинга позволяет демонстрировать юзеру из определенного населенного пт объявление в каком было упомянуто схожее положение. Другими словами, показ объявления будет выполняться по главному слову либо словосочетанию при условии, что он находится на этот момент в мотивированном регионе.