Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Нам дано предвидеть - Часть 2

Нам дано предвидеть - Часть 2

Нам дано предвидеть - Часть 2

Потом баскетбол, бег, снова футбол (Наша родина стала хозяйкой ЧМ-2018 - как пройти минуя этого действия!), опять одежка для занятий, но сейчас уже женская и т.д. Изменялись темы, механики активностей, но стержень кампании оставался постоянным: объединение аудитории вокруг бренда, его ценностей и товаров, созданных для различных видов спорта, стилей жизни, в конце концов, как парней, так и дам. Для чего это необходимо становится ясно, если поглядеть на только-только обнародованный новый слоган - all in, все с нами. Кажущаяся «разбросанность» по сути оказывается обмысленной стратегией. «Задача, поставленная adidas сначала 2010 года, формулировалась как создание единой бренд-платформы в социальной сети, позволяющей релевантно интегрировать в себя самые различные активности», - подтверждает Вячеслав Кокорин.

Таким макаром, гадать можно было только о формулировке нового слогана adidas, но мысль кампании довольно прогнозируемая. Повторимся, для внимательного наблюдающего.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги