Потом баскетбол, бег, снова футбол (Наша родина стала хозяйкой ЧМ-2018 - как пройти минуя этого действия!), опять одежка для занятий, но сейчас уже женская и т.д. Изменялись темы, механики активностей, но стержень кампании оставался постоянным: объединение аудитории вокруг бренда, его ценностей и товаров, созданных для различных видов спорта, стилей жизни, в конце концов, как парней, так и дам. Для чего это необходимо становится ясно, если поглядеть на только-только обнародованный новый слоган - all in, все с нами. Кажущаяся «разбросанность» по сути оказывается обмысленной стратегией. «Задача, поставленная adidas сначала 2010 года, формулировалась как создание единой бренд-платформы в социальной сети, позволяющей релевантно интегрировать в себя самые различные активности», - подтверждает Вячеслав Кокорин.
Таким макаром, гадать можно было только о формулировке нового слогана adidas, но мысль кампании довольно прогнозируемая. Повторимся, для внимательного наблюдающего.