Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Потребители отрешаются от 3D-эффекта - Часть 2

Потребители отрешаются от 3D-эффекта - Часть 2

Потребители отрешаются от 3D-эффекта - Часть 2

Главной предпосылкой нежелания брать 3D-телевизоры респонденты именуют высшую стоимость на их. Жалеют средств на покупку 42% англичан, 39% янки и 32% канадцев. По данным Vision Critical, в США за 45-дюймовый телек с трехмерным изображением согласны дать 753 долл., в Канаде - 785 долл., а в Англии готовы заплатить 625 долл. за устройство с диагональю 40 дюймов. Реальные цены превосходят желаемые приблизительно вдвое.

2-ая по популярности причина сказать «нет» 3D - это нежелание надевать дома особые очки для просмотра. О ней гласит 31% населения Англии, 28% - Канады и 26% - США.

И в конце концов, самая любознательная причина «невыбора» домашнего 3D. По словам исследователей, многие потребители и так совершенно не так давно раскошелились на HD-телевизоры, цены на которые на данный момент приметно свалились, и не готовы вновь попасться на ту же удочку с переходом на 3D-устройства.

Возвратите Средства!

Что касается игровой промышленности, то и тут у трехмерной технологии далековато не все гладко. Тыщи игроков в компьютерные игры, которые заполучили «революционные» консоли 3DS от компании Nintendo, сетуют на нехорошее самочувствие после игры. Некие даже пробуют возвратить средства, в чем им магазины отказывают.

Невзирая на безотрадный тренд, сами торговцы электроники не склонны сгущать краски. Управляющий по связям с общественностью «Эльдорадо» Сергей Павлов убежден, что возникновение не требующих очков 3D-телевизоров по симпатичной стоимости, также расширение доступного контента в трехмерном формате может поспособствовать росту энтузиазма у потребителей.

«Вдобавок кино может перейти на демонстрацию кинофильмов, снятых не с частотой 24 кадра за секунду, а с частотой 48 и 60 кадров за секунду, что тоже является одним из новых увлекательных предложений для аудитории», - отмечает эксперт. Дело в том, что при таком показе картина становится очень близкой к реальности, а нагрузка на глаза минимизируется. О съемках первого кинофильма с внедрением технологии частотного видео уже заявил режиссер Джеймс Кэмерон. Это будет сиквел «Аватара».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги