Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Ученые установили, какая реклама провоцирует покупку - Часть 1

Ученые установили, какая реклама провоцирует покупку - Часть 1

Ученые установили, какая реклама провоцирует покупку - Часть 1

Южноамериканские исследователи обусловили, какими должны быть маркетинговые объявления, чтоб люди не задумываясь брали и брали то, что им «впаривают». Для этого ученые установили, какие отделы мозга человека активирует реклама.

Опыт был проведен исследователями из Калифорнийского института и их сотрудниками из Института имени Джорджа Вашингтона. В качестве подопытных выступили 24 добровольца - здоровые взрослые люди, в множестве которых 11 дам и 13 парней. В процессе опыта была применена электроэнцефалография, чтоб зарегистрировать активность определенных отделов мозга в то время, когда участники опыта просматривали по 24 маркетинговых изображения, размещенных в газетах и журнальчиках.

Нужно сказать, что вся реклама была поделена на два узнаваемых типа. В первом случае применялось логическое убеждение потребителей (для примера: этот автомобиль лучше, так как растрачивает меньше бензина на 100 км). Во 2-м типе объявлений во главу угла ставилось нерациональное воздействие на покупателя (допустим, обольстительная красотка, облокотившаяся на рекламируемый автомобиль).

В конечном итоге оказалось, что разные типы маркетинговых объявлений вызывают различные уровни мозговой активности зависимо от того, употребляют они элементы логического убеждения либо нерационального воздействия. Исследователи отметили у добровольцев высшую активность в орбитофронтальной коре, миндалине, гиппокампе - во всех тех отделах мозга, которые отвечают за вынесение решений и обработку инфы.

Не считая того, эти же отделы могут и подавлять ответные реакции человека на маркетинговые стимулы. Другими словами, человек начинал логически рассуждать о плюсах продукта и совместно с тем оценивал, необходимо ли брать его, не очень ли это недешево и т.д. В итоге респондент отличался большей сдержанностью в принятии решений.

В случае же с нерациональным воздействием активность обозначенных отделов мозга была приметно ниже и соответственно, была ниже степень сдержанности и воспрещения реагирования на порыв обязательно приобрести рекламируемый продукт.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги