Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как BuzzFeed стал самым дорогим медиа "нового типа" - Часть 3

Как BuzzFeed стал самым дорогим медиа "нового типа" - Часть 3

Как BuzzFeed стал самым дорогим медиа

Диксон ждет, что к концу 2014 года выручка BuzzFeed составит «трехзначное число в миллионах долларов». Свои денежные характеристики BuzzFeed не открывает, но агентство Bloomberg писало, что управление стартапа предсказывает в 2014 году выручку в размере $120 млн.

Перетти заявил, что в первом полугодии 2014 года выручка компании удвоилась по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года. Большая часть доходов компания генерирует за счет подразделения BuzzFeed Creative, которое делает маркетинговые видеоклипы.

Весной журнальчик Fortune докладывал, что на покупку BuzzFeed нацелился таковой гигант, как The Walt Disney Company, но получил отказ - управление стартапа типо желало выручить за него больше $1 миллиардов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги