Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации "Yandex" всевластный - Часть 1

"Yandex" всевластный - Часть 1

Наикрупнейший русский интернет-холдинг «Яндекс» занялся онлайн-торговлей. Обладатели интернет-магазинов в панике. Чем обернется нововведение «Яндекса» для рынка е-коммерс?

«Когда "Yandex.Диск" объявил, что дарует юзерам 20 Гб для бесплатного хранения инфы, у нас не осталось ни одного шанса» - так в августе этого года управляющий партнер фонда Leta Capital Александр Чачава растолковал причину закрытия собственного стартапа Baltostorage.com.

Пуск «Яндексом» сервисов «Музыка» и «Такси» лишил стартапы в этих нишах и независящих интернет-игроков части заработка: по словам 1-го из хозяев большого сервиса законной музыки, выручка в тот же месяц снизилась на 30-40%.

Слухи о возникновении торговой площадки на базе «Яндекс.Маркета» прогуливались более 5 лет, а в октябре интернет-гигант объявил о начале тестирования новейшей схемы работы с магазинами. На самом деле, идет речь о бизнес-модели, которую употребляет Wikimart.ru. Юзеры могут оформлять покупки на «Яндекс.Маркете», не покидая сервис, а магазины-партнеры платят площадке комиссию от цены оформленного заказа (на данный момент идет речь об 1%). Более того, по словам управляющего «Яндекс.Маркета» Алексея Авдея, в 2014 году «Яндекс» может представить свой логистический сервис. В общем, интернет-гигант взялся за рынок электрической коммерции серьезно.

Непременно, для 13,7 тыс. продавцов, представленных сейчас на «Яндекс.Маркете», заявленная комиссия 1% смотрится презентабельно. На данный момент магазины работают по схеме «оплата за клик» (переход юзера на веб-сайт магазина). По словам Владислава Улендеева, совладельца eHouse Holding, магазины растрачивают на продвижение в «Яндекс.Маркете» более 5% цены заказа. Новенькая схема сотрудничества позволит торговцам лучше держать под контролем собственные расходы. Но на этом плюсы от нововведения «Яндекса» для магазинов завершаются. Собеседники СФ убеждены, что уже к весне 2014 года «Яндекс.Маркет» введет аукционную систему, когда магазины вновь начнут соперничать за 1-ые места в поисковой выдаче продуктов, соответственно, расходы поползут ввысь.

Реализации через «Яндекс.Маркет» приведут к превращению магазинов в «банального поставщика продуктов без имени и без лица», как высказался один из собеседников СФ: узнаваемость брэндов снизится в разы. Обладатель Liveinternet Герман Клименко уверен: деяния «Яндекс.Маркета» приведут к сокращению количества игроков. Выживут наисильнейшие. Если магазин-партнер не выполнит обязанностей перед покупателями, «Яндекс.Маркет» начнет принимать жесткие меры, прямо до отказа от сотрудничества.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги