Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Убеждение печатным словом - Часть 4

Убеждение печатным словом - Часть 4

Убеждение печатным словом - Часть 4

Очень всераспространено воззвание к такому неопределенному авторитету, как люд. В почти всех рассуждениях ссылаются на «народную мудрость», приводя пословицы либо крылатые слова: «Мы можем полагаться на бывалые кадры. Как говорится, старенькый жеребец борозды не портит».

Доверие к тому, что повторяется из поколения в поколение, естественно, оправдано. Но не забудьте, что в пословицах можно повстречать и прямо обратные утверждения: «Терпение и труд все перетрут» и «Работа не волк, в лес не убежит». Если вы основываете ваше убеждение на таковой мудрости, будьте готовы, что ваш читатель может вспомнить мудрость оборотного содержания.

Но бывают случаи, когда вы апеллируете к вещам, не связанным с чьим-то именованием либо фактом, но этот базис принимается всеми адресатами: «Поскольку здоровье малыша - высшая ценность, мы делаем наши изделия для малышей с лишним припасом прочности». Так происходит, когда убеждающийапеллирует к ценностям, разделяемым в данном обществе. Почтение к ценностям воспитывается с юношества, они воспринимаются как нечто явное. Для адресата такое воззвание смотрится как апелляция к общепризнанному факту.

Не сможете обосновать - покажите

Часто мы сталкиваемся с тем, что в базе аргументации не лежит никакого утверждения, факта либо цитаты. Просто создатель обрисовывает прекрасные картины, а адресат преисполняется доверия к словам создателя, не получив никаких формальных доказательств. Можно вспомнить советскую фантастику, где описание красивых городов грядущего служило базисом для подтверждения утверждения: нужно трудиться, чтоб такое будущее выстроить. Ровно то же встречается в большенном количестве маркетинговых роликов и постеров, где изображение прекрасной жизни (словесное либо зрительное) является основанием для вывода: «Надо приобрести данный товар». Тут начинают работать нерациональные причины, которые нередко более результативны, чем оптимальные. По другому говоря, пред нами разновидность соблазнения. Но и в серьезном рассуждении добавление ярчайших образов, приведение выразительных примеров помогают воспринять произнесенное.

К примеру, задумайтесь сами: где в приведенных дальше маркетинговых слоганах происходит апелляция к виду? Как поменяется уверительность этого текста, если образ убрать?

Изберите свою кредитную карту уже сейчас! Льготный период кредитования - период времени, в течение которого Вы сможете совершать покупки по Вашей кредитной карте и не платить проценты. К примеру, 11 июня вы покупаете телефон ценой 10 000 рублей, о котором издавна желали. 1 июля банк сформировывает выписку по кредитной карте, где указана дата, до которой Вам нужно погасить задолженность - 20 июля. Благодаря развитым логистическим технологиям мы можем поставлять нашу свежайшую, благоуханную продукцию в любые торговые точки городка.

Ориентируйтесь на адресата

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги