Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Реклама не выживет без комиков - Часть 2

Реклама не выживет без комиков - Часть 2

Реклама не выживет без комиков - Часть 2

Когда-то путь южноамериканского комедийного актера к верхушке популярности был верно очерчен. Отработай в клубах, годами добивайся приглашения в шоу The Tonight Show Джонни Карсона, если будет фуррор - жизнь резко поменяется! Далее - эфиры в прайм-тайм, платиновые диски, переполненные стадионы.

С развитием кабельного телевидения и Веба комедийный разговорный жанр распался на миллионы юмористических проектов. Не все из их имеют коммерческий фуррор. Многие юмористы делают интернет-ролики за собственный счет, надеясь, что когда-нибудь это себя оправдает. Попутное роль в рекламе помогает осилить финансовую нагрузку, пишет The Wall Street Journal.

«Я всегда задумывалась, что буду играть роли второго плана, позже - более приметные роли второго плана, и в конце концов смогу устроить карьеру соответствующего актера», - гласит Кортни. Она прогуливалась на прослушивания в маркетинговые проекты ради заработка - без особенных фурроров, приглашения получала «реже раза в год», как сама гласит. В конечном итоге ее избрали на роль Фло в рекламе Progressive Insurance. С 2007 года Кортни снялась в 53 роликах. Фан-клуб Фло на Facebook собрал 2,4 млн комментариев «like» («Мне нравится»).

Юмористы не считают унизительным сниматься в рекламе. «Нет никакой различия, реклама это либо юмористическая зарисовка, если это выходит смешно», - цитирует The Wall Street Journal слова Холмса. Стенка меж искусством и коммерцией, по-видимому, упала. Брэд Питт и Мэл Гибсон ездили в Японию, чтоб подзаработать на рекламе, актриса Эллен Пейдж, получившая «Оскар» за роль в кинофильме «Джуно», на последующий год после собственной звездной церемонии появилась в роликах Cisco Systems, подчеркивает The Wall Street Journal.

«Продажа таланта» сейчас понимается совершенно не так, как ранее. Поколение Y понимает, что для реализации собственной мечты нам нужны денежные ресурсы; если не во вред профессионализму, это совсем нормально», - считает аналитик Intelligence Group Уилсон Стэндиш (Wilson Standish).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги