Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как создатель American Apparel навредил компании - Часть 1

Как создатель American Apparel навредил компании - Часть 1

Как создатель American Apparel навредил компании - Часть 1

American Apparel получила инвестиции, которые выручат её от краха. Разбираемся, почему наикрупнейший производитель одежки США который год не может совладать с трудностями.

На этой неделе марка одежки American Apparel в конце концов получила 25 миллионов баксов инвестиций от Standard General. Эта сделка позволит компании опять избежать разорения: её кредитор Lion Capital добивался немедля выплатить 10 миллионов баксов долга. Производитель культовой американской одежки переживает не наилучшие времена - с 2010 года убыток составил 270 миллионов баксов. И дело не только лишь в упадке, сказавшемся на покупательском спросе. Сооснователь и директор компании Дов Чарни заместо главной движущей силы в последние годы перевоплотился в источник скандалов и заморочек, которые очень сказались на репутации бренда. Ах так это случилось.

Ставка на провокацию

Чарни перебрался из Монреаля в США, стремительно забросил учёбу в институте Коннектикута, чтоб на одолженные у отца средства заняться созданием футболок в Калифорнии. Но его 1-ый стартап прогорел. В Лос-Анджелесе он познакомился с представителями корейской диаспоры, которая доминировала на рынке дешевый одежки. В 1998 году Чарни сделал с местными компаньонами марку American Apparel, её 1-ый слоган говорил: «Два корейца и еврей выпускают футболки».

С течением времени компания разрослась до государственного гиганта, чьи акции торгуются на бирже. American Apparel имеет 249 магазинов в 20 странах, обладает наибольшей в стране текстильной фабрикой, где 3 300 служащих создают по миллиону продуктов за месяц, а годичная выручка составляет 633 миллиона баксов.

Собственной известностью компания почти во всем должна провокационной рекламе: например, в её вещах позировали порнозвёзды Лорен Феникс, Шарлотт Стокели и Фэй Рейган. Но с течением времени провокации закончили генерировать реализации: в 2009 году компания чуть избежала банкротства - ей посодействовал 80-миллионный заём Lion Capital. На данный момент схожая маркетинговая стратегия у многих вызывает сомнения. Франты не понимают, для чего переплачивать за ординарную майку, если в Gap она стоит дешевле - провокационное оформление витрин не принуждает их зайти в магазин. И дело не только лишь в том, что мир становится более ограниченным.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги