Темпы роста издержек на интернет-рекламу - Часть 1

Темпы роста издержек на интернет-рекламу - Часть 1

Веб продолжает отвоевывать у других носителей свою долю в маркетинговых бюджетах и скоро обойдет по сборам не только лишь печатные СМИ, да и операторов внешней рекламы. Об этом свидетельствуют темпы развития интернет-сектора и возникновение все новых маркетинговых предложений и подходов для продвижения в вебе.

За 1-ое полугодие 2010 года интернет-реклама в Рф получила 10,7% всех маркетинговых бюджетов (9,4 миллиардов рублей), говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР). Если же гласить о темпах роста издержек на интернет-рекламу, то по итогам 3-х кварталов 2010 года характеристики оказались неописуемо высочайшими - по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года маркетинговые бюджеты выросли в Рф на 37%. По данным АКАР, веб - абсолютный фаворит по темпам роста маркетинговых бюджетов: рост доходов в прессе составил 7%, на телевидении - 11%, в сфере ООН (внешняя реклама, постеры) - 18%.

Сейчас более нужными интернет-инструментами являются контекстная реклама (в прямых выдачах поиска и на партнерских веб-сайтах), за ней идет медийная реклама (баннеры разных размеров и форматов), брендирование и спонсорство интернет-проектов. Так же набирает обороты наименее обычная реклама в блогах, подкастах (аудио либо видеопередачи, записанные создателем блога) и RSS-трансляциях (новостные ленты об обновлениях на веб-сайтах) - потенциал у такового вида рекламы громаден, ну и рынок пока не перенасыщен предложениями. Вырастает заинтригованность к соц сетям (брендирование групп, разработка специализированных приложений, поддержка направленных на определенную тематику сообществ) - неописуемая популярность таких площадок, как «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook делает их необыкновенно симпатичными и для рекламодателей. PR, SMM и SMO (маркетинг и оптимизация в работе с соц медиа - блогами, форумами, обществами), видео-реклама и оптимизация поисковых машин (SEO) будут также интенсивно набирают обороты, но о выходе этих инструментов в фавориты гласить пока рано.