Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Психические нюансы троллинга - Часть 1

Психические нюансы троллинга - Часть 1

Психические нюансы троллинга - Часть 1

Слово «тролль» издавна вошло в лексикон интернет-пользователей как обозначение участников сетевого общения, которые способны посеять смуту на форуме либо в интернет-сообществе, завести последующую дискуссию в тупик либо провести ее по собственному сценарию.

Как мы помним, сначало тролль (швед. troll - очарование, чернокнижниченство) - это сверхъестественное существо из скандинавской мифологии - лилипут, гигант, колдунья. Конкретно с такими злыми типами столкнулся хоббит Бильбо в рассказе Толкина - и также чуть не стал их жертвой. В компьютерных играх тролли представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно агрессивных человеку.

Не даром анонимным манипуляторам-оборотням в сети было дано конкретно это именование - они, вправду, обвораживают и околдовывают - плетут словесную волшебную сеть (напоминающую развеселую либо злостную песенку стихийных духов), в которую уловляются простаки, думающие, что все играют по одним и этим же правилам. По сути правила могут изменяться, и интернет-тролль сам устанавливает правила для собственной игры, остальным же - ничего не остается, как подчиниться им, или совершенно не играть, если, естественно, они не сумеют разгадать, что их пробуют провести за нос, и смогут этому что-то противопоставить.

В Википедии троллинг (от англ. trolling - «ловля рыбы на блесну») определяется как «вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления разных форм брутального, глумливого и оскорбительного поведения. Употребляется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности или эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия юзеров, осуществляемой без способности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации». Примеров троллинга можно привести много: от скандала меж Тимати и Филиппом Киркоровым, результатом которого стал известный клип рэпера и хэштег #Давайдосвидания и целый ряд пародий (вроде выпуска «Великой Рэп Битвы» студии «Спасибо, Ева!»), до политических провокаций в духе Алексея Навального, приводящих русских чиновников в состояние острого психоза.

Твиттер будто бы специально был сотворен для троллинга медийных личностей, за каждым неосмотрительным либо ветреным словом которых часто следует неуправляемый шквал дискуссий, пародий и провокаций. Не даром, в марте 2012 года сетевые тролли стали предпосылкой массового оттока знаменитостей из твиттера. Некие из их предпочли нанять проф SMM-специалистов для ведения собственных аккаунтов в соц сетях. Случай с певицой Ваенгой, оставившей яростный твит в адресок группы Pussy Riot, изобилующий грубыми ошибками, наглядно показал - какие последствия могут быть у такового рода необмысленных чувственных шагов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги