Компания: Eurostar Бренд: Eurostar Заглавие: Exploring Is Beautiful Агентство: Fallon London Ltd. Страна: Англия
Вобщем, на тех же дорогах может произойти что угодно, ведь поезд идет, пуская дым по ромашкам и расшугивая зверье, женщина в вагоне не направляет на вас внимания, а на горизонте маячит плотоядный контролер...
Поглядеть ролик "Think" (2 Мб) Скачать ролик
Компания: Norwegian State Railways Бренд: Norwegian State Railways Заглавие: Think Агентство: McCann-Erickson Oslo Страна: Норвегия
Я все жду, когда жд реклама начнет визуализировать волшебные монологи коробейников «Семь дней крупный город экспресс лиза отдохни!». Но нам ранее пока далековато. У нас - Мы только-только пережили ребрендинг РЖД. Это уже - о логотипах.
ЛоготипПока ОАО РЖД течение 30 секунд ударно доказывает идею и цель нового логотипа, возводимого на манер комсомольской стройки (работа агентства MILK), британцы вместе с наружкой и роликом, выпускают поблизости английского аэропорта Гатвик овечек в форменных курточках с символом The Train Line и адресом интернет-сайта.
Открытость и прозрачность, точность и комфорт - все, что разжевывает и уточняет сейчас бессмертное «Летайте...!» оказывается заточено под единственный, живой и убедительный пример безопасности, экологии, покоя. Ну что может быть невозмутимее и счастливее пасущейся овцы? Видите ли, англичане обожают животных и нередко употребляют их в рекламе как метафору надежности и экологичности услуги. И снова: то, что британцу обычно, а конкретно овца - для нас - «кусок прикола». Стоит не только лишь сделать на это скидку, да и поразмыслить, что все-таки такового, не считая комсомольской стройки, родного и славного может быть у нас?