Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Толсто, очень толсто - Часть 3

Толсто, очень толсто - Часть 3

Толсто, очень толсто - Часть 3

После 12 мая - в сей день The Daily Beast опубликовала статью про пиар-скандал - блогер стремительно стал героем в вебах (веб-сайт Armenia News даже опубликовал заметку о скандале с заголовком "Армянин раскрыл тайну Facebook и выручил репутацию Гугл"). Facebook распространил извинительный комментарий, в каком подчеркивал, что задачки оклеветать Гугл перед пиарщиками не ставилось. Целью кампании, заявили представители соцсети, было привлечь внимание к дилеммам конфиденциальности в вебе.

Сама Гугл пока хранит молчание, но все есть поводы считать, что она просто услаждается ситуацией.

Тяжелей всех в этой истории пришлось, наверняка, Burson-Marsteller. С одной стороны, хоть какую-то честь агентству делает то, что оно до последнего хранило в тайне имя клиента. Но с другой стороны, почему работники компании с 58-летней историей, в число клиентов которой в различное время входили Дженерал моторс, Philip Morris, Билл и Хиллари Клинтоны и Тони Блэр, не знают, что в таких тонких вопросах нельзя полагаться на интернет-переписку, в особенности с блогерами, осталось загадкой. Потому вышло толсто. Очень толсто.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги