После 12 мая - в сей день The Daily Beast опубликовала статью про пиар-скандал - блогер стремительно стал героем в вебах (веб-сайт Armenia News даже опубликовал заметку о скандале с заголовком "Армянин раскрыл тайну Facebook и выручил репутацию Гугл"). Facebook распространил извинительный комментарий, в каком подчеркивал, что задачки оклеветать Гугл перед пиарщиками не ставилось. Целью кампании, заявили представители соцсети, было привлечь внимание к дилеммам конфиденциальности в вебе.
Сама Гугл пока хранит молчание, но все есть поводы считать, что она просто услаждается ситуацией.
Тяжелей всех в этой истории пришлось, наверняка, Burson-Marsteller. С одной стороны, хоть какую-то честь агентству делает то, что оно до последнего хранило в тайне имя клиента. Но с другой стороны, почему работники компании с 58-летней историей, в число клиентов которой в различное время входили Дженерал моторс, Philip Morris, Билл и Хиллари Клинтоны и Тони Блэр, не знают, что в таких тонких вопросах нельзя полагаться на интернет-переписку, в особенности с блогерами, осталось загадкой. Потому вышло толсто. Очень толсто.