Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации 5 аспектов использования отрицательных эмоций в рекламе - Часть 2

5 аспектов использования отрицательных эмоций в рекламе - Часть 2

2. Практическое внедрение

5 аспектов использования отрицательных эмоций в рекламе - Часть 2

Все методы использования отрицательных эмоций в рекламе можно поделить на две общие группы - по субъекту, который испытывает эмоции.

При социальной рекламе, или в других случаях, когда реклама призвана вызвать глубочайшие переживания, испытывать данные чувства предлагается зрителю. Это может быть чувство вины либо стыда за какие-то элементы несправедливости публичного устройства, заморочек здравоохранения, человечьих отношений в социальной рекламе; демонстрация нехороший кожи, противных запахов и последующих из этого последствий для человека, угрожающих его здоровью, социальной либо другой роли; ровная угроза жизни, к примеру, при неосмотрительном вождении.

2-ой вариант - внедрение в сюжете соответственного настроя героя в рамках сценария. Очень нередко такие сцены носят юмористический нрав, или настроение улучшается в силу каких-либо событий. Как правило это происходит после использования рекламируемого продукта: отстиралось невыводимое пятно, приобрели новейшую мебель - и пропали предпосылки для ссор, кофе поднимает настроение после томного трудового денька, и т.д., принцип понятен. Главная задачка - сделать так, чтоб итоговой ассоциацией с брендом либо продуктом стало чувство облегчения в связи с избавлением от проблемы, а не ее наличие.

Реклама, которая не является социальной, в большинстве случаев идет по этому сценарию, другими словами после идентификации трудности предлагает полностью конкретное решение. Или реклама делается на грани эпатажа, другими словами имеет место некоторое спорное сообщение, которое по определению должно плохо восприниматься определенной частью социума, чтоб вызвать нужный публичный резонанс.

3. Для продвижения каких товаров можно обращаться к негативу?

Как уже было сказано, отрицательные эмоции очень нередко употребляются в социальной рекламе. Это разумно - она призвана завлекать внимание общества к каким-то дилеммам, и что может быть эффективнее, чем яркая их демонстрация? При всем этом итог обычно достигается не за счет каких-либо технических либо особых эффектов - современное кино и, часто, анонсы сделали зрителя маловосприимчивым к таким вещам. Упор, быстрее, делается на повсеместной распространенности, «обычности» действия либо явления, т.е. близости к зрителю и действительности происходящего.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги