Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Как компании выяснят ваши секреты - Часть 2

Как компании выяснят ваши секреты - Часть 2

Как компании выяснят ваши секреты - Часть 2

Желание собирать информацию о клиентах - естественно, не ноу-хау Target. Но в течение десятилетий сеть собирала необъятную базу данных о собственных клиентах и том, что они приобретают, и достигнула фурроров. Каждому из покупателей присвоен Guest ID, и при осуществлении хоть какого деяния - оплаты кредиткой либо купоном, ответа на опрос, звонка в службу саппорта - информация об этом попадает в базу данных.

Также с ID связана демографическая информация - возраст, семейное положение, наличие малышей, район проживания, количество времени, нужное, чтоб добраться до магазина, предполагаемый размер доходов. Также Target может приобрести информацию об этнической принадлежности, опыте работы, выяснить больше о биографии человека, политических наклонностях и многом другом - но без чёткой схемы для анализа эти сведения глупы. Конкретно для работы с этой информацией в Target и существует отдел статистики.

Практически все большие ритейлеры в США - начиная от продуктовых сетей и заканчивая почтовой службой - имеют в собственной структуре отдел «прогностической аналитики», который рассматривает потребительские и личные привычки клиентов, чтоб эффективнее вести взаимодействие с ними.Target всегда был в этом вопросе умнее соперников, - отмечает Эрик Зигель (Eric Siegel), председатель конференции Predictive Analytics World, -Мы живойём в золотой век поведенческих исследовательских работ, и просто умопомрачительно, как много мы можем узнать о идей и эмоциях других людей сейчас.

Поиск в штат грамотных профессионалов по статистике перевоплотился сейчас фактически в гонку вооружений, - замечает Андреас Вайгенд (Andreas Weigend), в прошедшем главный по данному вопросу в Amazon, -Математики в один момент стали сексапильными.

Согласно исследованию учёных из Института Дьюка, на 45% наш каждодневный выбор обуславливают привычки. Игнорировать настолько весомый фактор, который можно использовать для увеличения продаж, само мало, не дальнозорко.

Самые масштабные исследования поведения людей в США проводились большими корпорациями. Разглядим на примере Procter&Gamble.

Посреди 90-х в P&G был начат скрытый проект по созданию продукта Febreze, искореняющего противные запахи. P&G издержали миллионы на разработку тусклого, не оставляющего следов дешёвого продукта, который посодействовал бы янки совладать с запахом прокуренных вещей, свежайшей краски и другими не очень приятными запахами. Для того, чтоб реализовать продукт, была сформирована команда, которая анализировала маркетинговые ролики исходя из убеждений воздействия на сознание зрителя.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги