Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Виртуальная тиражность - Часть 1

Виртуальная тиражность - Часть 1

Виртуальная тиражность - Часть 1

Из всех сми интернет-СМИ владеют самым высочайшим потенциалом роста аудитории. Посещаемость больших интернет-изданий уже превосходит тиражи многих узнаваемых газет.

Рекламодатели готовы платить за это, но желают знать, как структурирован и доказан продаваемый им трафик.

Измерением аудитории интернет-сайтов наикрупнейшие игроки руинтернета начали заниматься еще в конце 1990-х. Так, в 1997 году был сотворен рейтинг-классификатор Rambler Top100 (на данный момент принадлежит объединенной компании "Афиши" и Rambler, входящей в холдинг "ПрофМедиа"), в 1998 году - "Рейтинг@Mail.ru" (до 2001 года назывался Counter.List.ru, им обладает Mail.ru Group), в 1999 году - счетчик SpyLOG, который в апреле 2010 года был заменен сделанной на его базе системой веб-аналитики Openstat (собственник - ЗАО "Современные интернет-технологии"). Эти измерители работают по похожему принципу: пожелавшие участвовать в их исследовательских работах сайты получают программный код счетчика для размещения на собственных страничках. Статистика счетчика обрабатывается, после этого информация о посещаемости веб-сайтов публикуется в виде рейтингов, а обладатели ресурсов получают более подробные отчеты. Есть и счетчики, не публикующие открытых рейтингов, к примеру "Yandex.Метрика" и Гугл Analytics. Открытые данные о посещаемости русских веб-сайтов можно отыскать в зарубежных сервисах, к примеру DoubleClick Ad Planner от Гугл. Как уточняется в его описании, Ad Planner обобщает данные из разных источников, включая информацию от юзеров Гугл Toolbar, хозяев веб-сайтов и посторониих исследователей. Очередной забугорный измеритель - Alexa Internet, дочерняя компания Amazon.com. Alexa собирает информацию конкретно о тех юзерах, которые установили в собственных браузерах специальную панель Alexa Toolbar. В конце 2005 года собственный проект по измерению аудитории интернет-сайтов - исследование Web Index - запустила TNS Russia. Компания получает данные не обо всей аудитории веб-сайта, а только о действиях заблаговременно отобранных респондентов: к примеру, в мартовском Web Index участвовали 11,526 тыс. человек. Юзеры устанавливают специальную домашнюю страничку в браузерах собственных компов дома и на работе, а на страничках веб-сайтов, участвующих в исследовании, устанавливается код счетчика. Таким макаром, TNS получает объем аудитории веб-сайтов, частоту их посещения, социально-демографические свойства аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи), также данные о скрещении аудиторий разных веб-сайтов. В январе 2010 года свои результаты измерений русской аудитории в первый раз раскрыла южноамериканская comScore - один из огромнейших измерителей веба в мире. В отличие от TNS Russia, comScore могла получать данные о посещаемости не только лишь русских веб-сайтов, да и забугорных, потому что ориентировалась не на счетчики веб-сайтов, а на данные установленных на компьютерах юзеров программ. Осенью прошедшего года схожую модель начала использовать и TNS, что позволило компании оценить российскую аудиторию Гугл, Wikipedia, YouTube. Для рекламодателей данные TNS, более много демонстрирующие социально-демографический состав юзеров, стали главным инвентарем по оценке аудитории интернет-ресурсов, отмечает гендиректор новостного веб-сайта Bfm.ru ("Объединенные медиа") Олег Генин. При всем этом сложилась ситуация, когда рекламодатели и обладатели веб-сайтов часто ориентируются на разные данные, добавляет обладатель LiveInternet.ru (счетчик Rax.ru, потом ставший частью LiveInternet.ru, был запущен в 2002 году) Герман Клименко. "TNS не всегда точно просчитывает аудиторию интернет-сайтов, но он нацелен на рекламодателей, дает информацию в понятном для их виде. Потому, хотя сами вебмастера больше доверяют обычным счетчикам, к примеру "Yandex.Метрике" либо Гугл Analytics, вести войну с TNS глупо",- гласит он.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги