Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Цифровой фитнес - последнее слово в маркетинге - Часть 2

Цифровой фитнес - последнее слово в маркетинге - Часть 2

Цифровой фитнес - последнее слово в маркетинге - Часть 2

«Задумываясь над тем, какими станут наши клиенты в дальнейшем, мы приходим к выводу, что осознание того, как необходимо действовать в мире цифровых технологий нужно всем - от логистической системы до системы продаж. Все будет происходить очень стремительно. Идет речь не о 20 годах, а о 4, - гласит г-н Бау. - Задавая для себя вопрос, как удостовериться в том, что все сотрудники могут использовать ведущие технологии в их сфере бизнеса, большая часть организаций подвергнет свою деятельность масштабному пересмотру».

Образовательная программка Pepsi содержит в себе серию онлайновых занятий, также несколько «лабораторных работ». «Лабораторная работа» может быть, например, таковой: на столе раскладывается с десяток и поболее планшетников, и на их показывается, как употребляют эти устройства матери, малыши, соперники и другие. Вот где в игру вступает «спортивная сумка» г-на Бау - он разрешает другим топ-менеджерам заимствовать ее содержимое и экспериментировать с ним. В наиблежайшие месяцы он уповает начать проводить занятия и для других внутренних подразделений.

Старший вице-президент Adobe по глобальному маркетингу Энн Льюнес принудила компанию до таковой степени погрузиться в digital, что сейчас в эту сферу уходит 74% рекламного бюджета. Но этот «экстремальный» сдвиг дался нелегко. «Сегодня у маркетинга есть две роли, и одна из их - обучение, - гласит она. - Вы должны уметь разъяснить, почему реклама в поисковике может стать более ценным вложением чем, скажем, проведение мероприятия. И на неких рынках за пределами США сопротивление переменам очень велико».

Во время недавнешнего круглого стола Ассоциации общенациональных рекламодателей, посвященного мобильному маркетингу, который модерировал Ad Age, топ-менеджеры из HP, Wal-Mart и Coca-Cola обсуждали значимые конфигурации, происходящие в потребительской среде, также снутри самих организаций.

«У нас нет мышечной памяти в этой области, - заявила во время обсуждения старший вице-президент по рекламным коммуникациям Coca-Cola Уэнди Кларк (Wendy Clark). - Телерекламу делают уже долгие и длительные годы. Мобильному же маркетингу - всего пара лет от роду. Состав наших служащих стопроцентно обновился. Люди, которые занимаются мобильными программками - это ребята в резиновых шлепках. Культурный сдвиг очень велик».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги