Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Взлёты и падения брендов: рейтинг возлюбленных брендов россиян - 2013 - Часть 3

Взлёты и падения брендов: рейтинг возлюбленных брендов россиян - 2013 - Часть 3

Взлёты и падения брендов: рейтинг возлюбленных брендов россиян - 2013 - Часть 3

Смена позиций произошла и со последующими 2-мя торговыми марками. Zara прибавила один пункт к собственному прошлогоднему результату и заняла двенадцатое место, сместив бренд Asusна тринадцатое. Но в товарной категории «Компьютерная техника» у Asus нет соперников, он постоянный фаворит в протяжении 6 лет.

Посреди авто брендов, в top-20 вошли сходу два глобальных бренда Тоета (14 место) и Бмв(17 место). Интересно, что Toyotaв двадцатке «любимых брендов» три года попорядку сохраняет устойчивость, но при всем этом уже пару лет «проигрывает» при сопоставлении автомобилей в соответственной товарной категории. А бренд Бмв, три года признаваемый фаворитом в товарной категории «Автомобили», в общем рейтинге растерял одну позицию по сопоставлению с данными 2012 года. Мерседес в этом году не попал «двадцатку любимых».

Nestle - 2-ой после Coca-Cola бренд из пищевой отрасли в рейтинге фаворитов, резко улучшил свои позиции, поднявшись с восемнадцатой строки на пятнадцатую.

Бренд Christian Dior, вошедший в рейтинг в 2011 году на девятнадцатой позиции рейтинга, возвратился вновь в этом году уже на шестнадцатое место. Не считая этого, Christian Dior в первый раз потеснил фаворита товарной категории «Парфюмерия и косметика» - бренд L’Oreal, обычно занимавший эту верхушку с 2009 года.

Замыкают top-20 рейтинга «Любимые бренды россиян» три «новичка»: H&M, Canon, HTC. При всем этом H&M и HTC в первый раз получили народное признание по данным OnlineMarketIntelligence, а Canon «вернулся», хотя и со значительными потерями (в 2011 году, он был на пятнадцатом месте).

Итоги комментирует Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI:

Итоги очередной волны не стали неожиданностью и укрепили нас в мысли, что «любимый» бренд должен не просто значимо увеличивать состояние жизни, да и быть легкодоступным. Примером тому не только лишь постоянный фаворит рейтинга Самсунг, да и 6 лет не покидающие top-10 бренды домашней техники и электроники Sony и Bosch, близкий русскому сердечку спортивный бренд Adidas, быстро ворвавшиеся в двадцатку бренды магазинов дешевый престижной одежки Zara и H&M, а еще Nokia, народная любовь к которой никуда не делась. И пусть аналитиков и рекламщиков не стращает, что в рейтинге все «иностранцы». Посреди русских брендов тоже есть фавориты, 6 лет фаворитные в собственных категориях, к примеру, Аптеки 36,6, Сбербанк, Микоян, Балтика, Макфа, Главпродукт и Российское море.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги