Но далековато не все производители знают, как конкретно нужно доносить информацию до потребителей, в особенности до тех, которые к производственному процессу дела не имеют. Владимир Фриштер, генеральный директор предприятия по выпуску строительной эковаты "Экватор", гласит, что производитель, желающий реализовать собственный продукт как экологически незапятнанный, просто должен конкретно изучить вопрос о свойствах продаваемого и производимого им продукта, чтоб разъяснять потребителям сложные вещи ординарными словами. Сам государь Фриштер является проф строителем, имеет ученую степень и потому просто находит общий язык с покупателями. "Я всегда стараюсь давать моим покупателям максимум инфы о продукте, но при всем этом не гружу их определениями. Мой продукт сотворен на базе газетной бумаги, которая, в свою очередь, сотворена из дерева, а дерево - это натуральное волокно, так что мой продукт натуральный. Натуральный продукт лучше держит тепло в доме и в принципе эффективнее для человека. Я конкретно так и говорю гражданам, не вдаваясь в технические подробности, которые могли бы отпугнуть моих клиентов",- гласит государь Фриштер. Проведение экологических акций и внедрение их в качестве пиар-инструмента позитивно оказывает влияние на стиль компании, считает Олеся Щербакова, владелица маленького магазина в Протвино (Столичная область). Не так издавна их компания инициировала и провела акцию "Посади дерево". Люди, как живущие по соседству, так и прохожие, приняли в ней активное роль, ведает госпожа Щербакова. "Мы объявили об акции в месяц, а потом привезли саженцы, стали их высаживать у магазина и в его округах. Каждому прохожему предлагали присоединиться к нам. О том, кто мы такие и почему конкретно сейчас копаемся в земле, ведали плакаты, которые стояли рядом с нами. Некие прохожие смеялись над нами, кто-то просил дать и ему лопату. Но незамеченными мы не остались. В сей день еще сотка протвинцев выяснила о нас! Уничтожили 2-ух зайцев: и город озеленили, и о для себя заявили!" - радуется госпожа Щербакова.