Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Реклама не выживет без комиков - Часть 1

Реклама не выживет без комиков - Часть 1

Реклама не выживет без комиков - Часть 1

Финансовая стабильность, которую приносят комедийным актерам съемки в рекламе, позволяет им делать то, что вправду доставляет наслаждение: спать допоздна, оттачивать мастерство, заниматься возлюбленными проектами и просто шутить с друзьями.

Эстрадному комику Питу Холмсу (Pete Holmes) в прошедшем месяце удалось собрать аудиторию более 100 млн человек и в неком роде стать участником самого рейтингового телесобытия в США. Таковой фуррор принесли Холмсу маркетинговые ролики компании E*Trade, в каких он озвучил младенца-трейдера и которые были показаны в процессе трансляции Суперкубка по южноамериканскому футболу (Super Bowl).

В остальном выступления Холмса, обычно, глядят несколько сотен человек. Он участвует в комедийных либо юмористических программках в клубах, институтах и временами в телешоу на канале Comedy Central.

Схожая история в шоу-бизнесе и у актрисы Стефани Кортни (Stephanie Courtney). Она выступает в шоу импровизаций с командой Groundlings и в собственном основном актерском амплуа малоизвестна широкой аудитории. Зато публика любит маркетингового персонажа Кортни - известную Фло из роликов страховой компании Progressive Insurance. Когда актриса работает на сцене в других видах, зрителям, может быть, ее лицо кажется смутно знакомым, но менее того.

Такая выходит «двойная актерская жизнь». Персонажи современной попкультуры, сделанные Кортни, Холмсом и их сотрудниками по цеху, получают время от времени огромную известность, чем другие звездные герои фильмов. Но на собственном основном поприще актеры эстрады нередко с трудом достигают признания, ролей и заработков.

Съемки в рекламе обеспечивают размеренную занятость и доход, выражаемый шестизначными числами. Перед тем как получить договор на роль в проекте E*Trade, Холмс за 5 месяцев выступил в 60 институтах, исколесив не один штат. Заработал он при всем этом только третья часть той суммы, которую принесли ему за год ролики E*Trade. Опасность такового двойного «амплуа» в том, что маркетинговые типажи могут превзойти в зрительском восприятии более принципиальные для актеров работы, а съемки для больших компаний могут отвлекать от основного творчества.

Так, к примеру, канадский актер Дик Уилсон (Dick Wilson) когда-то пожаловался, что никто не помнит его ролей в 10-ках кинофильмов и телесериалов - для всех он мистер Уиппл из маркетинговых роликов туалетной бумаги Charmin. За год Уилсон снимался всего 12 дней и зарабатывал при всем этом около 300 тыщ баксов. Но маркетинговая популярность потом стоила ему ролей, отмечает The Wall Street Journal.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги