Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Джинсовый повелитель - Часть 4

Джинсовый повелитель - Часть 4

Джинсовый повелитель - Часть 4

Под брендом Maison Martin Margiela, по решению Россо, стали выпускаться обувь, ремни, парфюм и сумки. Новые шоу-рум и коллекции привели к взрывному росту продаж: от $20 млн в 2002 году до $100 млн в 2011-м. Сейчас бренд стал так «крутым», что два самых элегантных музыканта - Джей-Зи и Канье Уэст - использовали его заглавие в собственной недавнешней записи.

Сейчас Россо именует Maison Martin Margiela своим «вторым детищем» и загибает воротник темной кашемировой водолазки, чтоб показать одну из собственных 5 татуировок, в этом случае на шейке: четыре строки из цифр и букв, являющихся логотипом марки. Не считая того, на щиколотке у Россо вытатуировано заглавие Only the Brave, а все левое плечо покрыто изображением знака Diesel - индейца с панковским ирокезом.

В 2008 году Россо присоединил к владениям Only the Brave бренд Viktor & Rolf, сделанный юный голландской парой Виктором Хорстингом и Рольфом Снёреном. В 2012 году Росси купил 60% акций производителя женской одежки Marni. «У меня было много предложений от инвесторов, - ведает исполнительный директор Marni Джанни Кастильони. - Они желали совершить короткосрочный рывок ради роста EBITDA, потому я находил отраслевого, а не денежного партнера».

Сейчас при помощи Staff International Россо производит и поставляет одежку для длинноватого перечня компаний прет-а-порте, посреди которых Marc Jacobs Men, Just Cavalli и кэжуал-линия DSquared2. Последняя марка была сотворена канадскими близнецами Дином и Дэном Кэйтенами, а Россо взял ее под свое крыло в 2001 году. «Дин и Дэн - неописуемо профессиональные ребята, которые делают безумную, поразительную одежку, - гласит Херман из Fred Segal, - но они продавали только джинсы». Россо вновь применил собственный трюк, удачно сработавший в случае Maison Martin Margiela. В 2006 году под маркой DSquared2 стали продаваться парфюм и косметика. В 2008-м - солнечные очки, а в прошедшем году - ювелирные изделия и шарфы. Выручка выросла с $2 млн (2001) до $221 млн (2012).

Взрослые малыши Россо Андреа и Стефано заняты в семейном бизнесе. 35-летний Андреа работает креативным директором спортивного отделения Diesel - 55DSL, а 33-летний Стефано занимается новыми активами (по словам Россо, он сыграл гигантскую роль в заключении сделки с Marni). Стефано также помогает управлять Red Circle - семейным вкладывательным фондом, который является самым большим инвестором технологического инкубатора H-Farm. «Это возможность получить доступ к самым броским талантам и разработкам», - гласит Стефано.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги