Убытки-Daily - Часть 1

Убытки-Daily - Часть 1

News Corp. Руперта Мердока теряет средства из-за пуска The Daily - издания последнего поколения для планшетников iPad. Бюджет интернет-газеты вырастает, за квартал редакция издержала $10 млн. Бюджет экспериментального проекта громаден, удивлены участники рынка.

Незапятнанная прибыль медиаконцерна Руперта Мердока News Corporation в 3-ем квартале 2011 денежного года составила $639 млн, снизившись на 24% по сопоставлению с прошлогодним показателем. Выручка News Corp. также снизилась на 6%, до $8,26 миллиардов.

Самый сильный спад операционной прибыли отмечается в издательском бизнесе. Его доход сократился практически в семь раз - с $243 млн в III квартале 2010 года до $36 млн в этом году.

В квартальном отчете News Corp. обозначено, что в феврале компания заплатила компенсацию в $125 млн компании Insignia Systems, чтоб та отозвала иск с обвинениями рекламного подразделения News Corp. в нарушении антимонопольного законодательства США при рекламе продуктов в магазинах.

Но, даже если не учесть эту компенсацию, доход издательского подразделения компании Мердока снизился на 33%. News Corp. разъясняет это спадом маркетинговой выручки у австралийских и английских газет, также расходами на пуск сначала февраля каждодневной электрической газеты для планшетного компьютера iPad под заглавием The Daily.

Издержки на пуск и развитие этого издания за три месяца составили $10 млн, заявил главный операционный директор компании Чейз Кэри.

Запуская The Daily, компания Руперта Мердока подразумевала издержать на издание $30 млн до июня 2011 года. Во II квартале на проект издержали $7 млн.

Таким макаром, The Daily уже обошелся News Corp. в $17 млн.

В 1-ый месяц работы приложения читатели издания сетовали на сбои в его работе, замедленную реакцию на команды. Но компания начала собирать плату за подписку в марте, когда вышел на рынок iPad 2. «Мы в процессе: проверяем технологии и перерабатываем контент - рынок планшетников только начал развиваться», - отметил Кэри. Он добавил, что приложение The Daily стало одним из самых фаворитных по количеству скачек. На начало апреля приложение скачали более 800 тыщ юзеров iPad, 75 тыщ из их стали постоянными юзерами, продолжил Кэри. Данные по количеству платных читателей он не раскрыл.

По оценке аналитиков, опрошенных Sky News, чтоб стать выгодной, газета должна собрать минимум 800 тыщ подписчиков. В окружении Мердока подразумевают, что The Daily выйдет на этот уровень: к концу текущего года в мире будет насчитываться более 40 млн обладателей iPad.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги