Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Бренд начинает и выигрывает - Часть 5

Бренд начинает и выигрывает - Часть 5

Бренд начинает и выигрывает - Часть 5

Запускающий бренд - «это отправная точка для продвижения в главной области бизнеса либо будущее видение компании. Он будет косвенно оказывать влияние на бизнес, создавая базу для доверия покупателя. HiltonRewards - запускающий бренд для HiltonHotels, так как олицетворяет будущую способность бренда держать под контролем важнейший сектор в гостиничной промышленности. Если у соперника программка вознаграждения по некий причине окажется доминирующей, Hilton растеряет стратегическое преимущество».

«Серебряная пуля» - «это бренд либо суббренд, который благоприятно влияет на стиль другого бренда. Он может стать массивным фактором в разработке, изменении либо поддержании стиля бренда». В этом случае, стратегией коммуникации и бюджетом не будет управлять только только менеджер, ведущий этот бренд. Здесь должна участвовать вся группа служащих, провождающая родительский бренд, может быть, отводя «серебряной пуле» принципиальное место в корпоративных коммуникациях либо увеличивая ее бюджет.

«Дойная корова». «Стратегический», «запускающий» бренды и «серебряная пуля» для выполнения собственной стратегической задачки требуют инвестиций и активного управления. «Дойная корова», напротив, это бренд со значимой потребительской базой, который не предполагает инвестиций, нужных для других брендов в ранце. Даже если реализации не растут либо не уменьшаются, существует стержень, состоящий из приклнных потребителей, которые без охоты расстаются с брендом. Родь «дойной коровы» - собрать припасы ресурсов, которые можно вложить другие бренды, а они уже послужат базой для грядущего роста и жизнеспособности бренда».[3]

Основополагающие моменты в систематизации:

Стратегический бренд - основной, опорный бренд компании; Запускающий бренд - это отправная точка для продвижения в главной области бизнеса либо будущее видение компании; «Серебряная пуля» - бренд либо суббренд, положительно влияющий на стиль другого бренда и компании в целом; «Дойная корова» - вкладывательный бренд бизнеса.

Рассмотрев концепцию архитектуры бренда и выделив главные положения в основополагающих брендах ранца, может быть прийти к выводу, что бренд может быть сразу хоть каким из 4, вне зависимости от его происхождения и шага развития, при всем этом он может эволюционировать и поменять свою фундаментальную составляющую.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги