На чем стоят герои
Маркетинговые герои опираются на платформу бренда. Принципиально, чтоб образ «героя» соответствовал платформе бренда - регламенту высококачественных параметров (идентификаторов) бренда. Но, ПЛАТФОРМЫ БРЕНДОВ расписаны только у немногих российских банков-грандов, что удивительно, так как это довольно легко.
Итак: платформа бренда - это описание того, что отличает Ваш бренд от других.
Платформа бренда состоит из последующих пт:
1. Имя бренда (нейминг). Его семантическое и фонетическое значение. Включает описание значений имени, вызываемых им ассоциаций. Это база для формирования маркетинговых мыслях, слоганов и образов. Включает описание согласуемых с ним фраз и определений бизнеса. Это база для позиционирования бренда.
2. Визуализация бренда - логотип, шрифты, цвета логотипа, внедрение дополнительных цветов и их сочетаний. Включает описание использования логотипа, шрифтов, фонов. База для размещения бренда на маркетинговых носителях.
3. Слоган бренда. Запоминаемая фраза, отражающая сущность бренда и привлекающая потребителей.
4. Философия бренда, включая: Миссия бренда (социальные цели, которым служит бренд - это база для пиара посреди общественности). Ценности бренда (принципы, на которых строится бизнес - это база для пиара посреди управленцев, инвесторов и будущих покупателей франшизы).
5. Описание главных групп (мотивированных аудиторий) потребителей бренда. Включает социо-демографические свойства, географические свойства - база для планирования размещения рекламы. Включает психографические (образ жизни) и мотивационные (почему приобретают бренд) свойства - база для креатива рекламы.
Осознание клиента позволяет более много удовлетворять его нужды и потребности и нивелировать ужасы и опаски.
6. Размещение бренда, включая Функциональное и Эмоциональное. Определение рамок, в которые вписывается видение бренда исходя из убеждений ядра Парето бренда - 20% покупателей, которые делают 80% прибыли бренду. Это позволяет получать МАКСИМУМ прибыли с Наименьшими расходами.