Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Публикации Откуда телепродюсеры знают, что необходимо зрителю - Часть 4

Откуда телепродюсеры знают, что необходимо зрителю - Часть 4

Откуда телепродюсеры знают, что необходимо зрителю - Часть 4

Телеканал «Россия 1» тоже заинтересовался комедийными историями. Так, Yellow Black and White готовят для канала сериал «Братья по обмену». Эдуард Илоян отмечает, что конкретно этот проект будет ориентироваться на аудиторию 35+. «Исходя из осознания мотивированной аудитории выбиралась тема, придумывался более возрастной главный герой, проводился кастинг всех других персонажей и т.д.. В итоге вышла лирическая хорошая комедия», - растолковал он.

По воззрению гендиректора телеканала РБК Александра Любимова, телевидение всегда было веселительным и им остается. «Политические программки, документальные киноленты, содержательное телевидение практически ушло из ранешнего прайм-тайма и позднего прайм-тайма за 23:30, весь прайм-тайм, утренний и дневной слоты стали веселительными. А зачем еще глядеть телек? Это как покупаешь магнитофон, чтоб слушать музыку, так же и с телевидением, зрителю необходимо зрелище», - считает г-н Любимов.

Согласно цифрам TNS, топ 15 веселительных программ делят меж собой проекты «Первого канала» и «России 1», при этом у первой кнопки очевидное лидерство - сходу 5 программ возглавляют пятерку рейтинга. Если же ориентироваться по «России 1», то для нашего зрителя народными шоу все-же остаются концерты Евгения Петросяна и Лены Степаненко, А КВН - вне времени и возраста.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги