Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Новости Рекламирование товара с помощью наружной рекламы

Рекламирование товара с помощью наружной рекламы

Реклама является основным двигателем производства. Этот факт уже много лет никем не опровергается. Остается только выяснить, какому именно способу рекламы нужно отдать предпочтение, чтобы как можно эффективней прорекламировать свой товар, услугу или компании. Ведь, по большому счету, рекламу не всегда читают до конца, её лишь зрительно анализируют. И именно от его внешнего вида и будет зависеть, прочитают ли её прохожие или нет. Заказать рекламу товара очень просто, но этого будет не всегда достаточно. Необходимо как следует проанализировать ситуацию, и приложить усилия к тому, чтобы её эффективность была большой.

.

Как уже известно, способом рекламирования в наше время может быть огромное количество, но каждая наружная реклама имеет свои плюсы и минусы, стоимость и определенную аудиторию покупателей. Ведь размещая наружную рекламу, можно уже быть уверенным в том, что её увидят и ознакомятся с ней намного больше людей, чем с рекламой на телевидении или в газете. Для наружной рекламы, как правило, используют лайтбоксы, билборды, неоновые вывески и много других. Теперь поговорим обо всем подробнее.

Наверное, самой известной среди наружной рекламы является реклама на билбордах. Щиты размещаются на улицах, где ежедневно проходят и проезжают тысячи пешеходов и машин. Еще одним основным преимуществом щитов является то, что они могут быть двухсторонними, а это говорит о том, что автомобилисты могут видеть вывеску на автомагистрали, ездя в обе стороны. Что касается билбордов, то среди них стоит отметить призматроны. Монтировать такие рекламные полотна можно с помощью специальных механизмов, которые позволяют сделать на одном щите сразу две-три сюжетные линии, которые постепенно меняют друг друга. Было доказано, что именно такой оригинальный подход к этому и привлекает больше внимания. Такая наружная реклама просвечивается изнутри, поэтому она привлекает внимание потребителей и в ночное время. Сюда же относятся и неоновые вывески. Используя неон, можно обладать совершенно неограниченными возможностями в области создания рекламы. Ведь в этом случае применяются лампы различных цветов и размеров, которые подразумевают использование минимального количества электричества. Размещая подобную рекламу, обязательно нужно соблюдать следующие факторы:

- размещать рекламу нужно на относительно небольшой высоте, потому что есть риск того, что она просто не будет замечена;

- создавая рекламу, нужно использовать как можно больше картинок, и меньше текста.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги