Экранная реклама

Данная реклама использует рекламно-демонстрационные видео- аудио-ролики, слайды, которые предназначены для постоянного показа. К ним относятся интервью, передачи, регулярные репортажи, которые выходят в прямом эфире.

.

Слайды – это самый простой вид экранной рекламы, который чаще всего используют на выставках, в местах продажи, на различных мероприятиях, в обществе в целом.

Рекламные ролики привыкли показывать на телевидении, или транслировать по радио. В соответствие со временем и со степенью изложения материала, рекламные ролики разделяют на развернутые и блиц-ролики. Последние по времени самые короткие, они занимают до 15-20 секунд, и по большому счету используются только в чистой имиджевой рекламе. В товарной же рекламе они являются всего лишь средством напоминания. Если ролик охватывает больше информации, он может длиться до 30 секунд, что считается очень удобным как для заказчика, так и для зрителей.

По типу сюжета рекламные ролики делят на:

- описательные или информационные ролики – это ролики, которые содержат исключительно информацию, которая не использует эмоциональных приемов.

- парадоксальные и шоковые -  в своем сюжете описывают те неудобства, которые могут возникнуть при не использовании того или иного товара.

- благополучно-сентиментальные ролики – создают хорошую атмосферу, которая подходит под рекламируемый товар.

-рекламно-демонстративные ролики – они выставляются на показ для посетителей офисного предприятия. Их плюс заключается в большой продолжительности самого ролика. За это время клиент может четко узнать для себя информацию, ради которой он пришел. Также в таких роликах может рассказываться история возникновения производственных цехов, других технологических приемов, которые находятся внутри этой компании или офиса.

Все виды роликовой рекламы достаточно дорогие, поэтому очень сложно использовать их на более длительное время. Самым оптимальным вариантом является реклама 30-40 секунд. Но обычно не все услуги и товары можно описать за столь короткое время, поэтому много компаний используют более длительную рекламу, и соответственно, платят за неё намного больше.

Реклама на телевидении также является эффективным средство распространения информации о том или ином товаре. Также, благодаря рекламе на телевидении можно повышать имидж компании или продвигать бренд. Но, если сравнивать данную рекламу с другими медиа, то это достаточно дорогой источник информации, и позволяет охватывать не самый большой процент зрителей. Но, не смотря на это, реклама на телевидении славится большой популярностью, и приводит к большому росту цен.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги