Средства массового информирования могут быть разными, все зависит от креативности и идеи создателей. Рекламой на телевидении считаются небольшие ролики, которые полностью описывают рекламируемый товар, и его достоинства.
Телевидение – это самый распространенный источник информации. Для многих телевизионная реклама считается самой эффективной, ведь она не только теоретически описывает продукт или услугу, но и дает возможность узнать о ней наглядно. Это достаточно дорогое удовольствие, которое занимает намного больше времени и средств, нежели газетные рекламы. Как правило, к телерекламе приходят фирмы, которые хотят максимально распространить информацию о своем товаре. Однако за счет кабельного телевидения, рекламы становятся более узкими, чем были раньше.
Достоинства телевидения
- люди могут увидеть информацию о товаре, сами того не планируя;
- единственный источник информации, который рассказывает о товаре наглядным способом;
- сам факт того, что название фирмы присутствует на экране телевизора, может сказать о том, что это достаточно солидная фирма;
- показывает зрителю, что он будет чувствовать при покупке этого товара;
- можно записывать рекламу на видеомагнитофон, и просматривать её в любое время;
Недостатки рекламы
- это единственный вид рекламы, который требует больших знаний и мастерства;
- стоимость телевизионного ролика, даже самой минимальной продолжительности, может стоить больших денег;
- стоимость рекламы не постоянная, и со временем может изменять свою цену;
В отличие от радио, стоимость рекламы на телевидении зависит не от времени, а от популярности программы. К примеру, если реклама передается при помощи вечерних новостей, то она будет намного дороже рекламы, которую показывают в вечернее время, но без учета каких-то программ. Стандарт телеролика по времени занимает до 30 секунд. Все зависит от характера реклам, некоторые из них оплачиваются вплоть до лишней секунды. В наше время стоимость рекламы значительно увеличилась, поэтому, как правило, предприниматели покупают рекламу до 15 секунд. В принципе, этого вполне достаточно, чтобы узнать о её значимости, и понять, интересна ли она вам или нет. Но, даже некоторые телевидения продают 15 секундную рекламу по цене 30 секунд, что не совсем выгодно для предпринимателей. Но бороться с этим как-то нужно, ведь все же реклама является самым главным источником информации о товарах, и об услугах.
.