Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Новости Сакральное поведение или как обмануть потребителя

Сакральное поведение или как обмануть потребителя

Для начала необходимо раскрыть значение термина - сакральное потребление. Сакральное потребление- такое отношение потребителей, к товарам и услугам, когда они рассматриваются как более значимые, чем являются по своей природе.

Кофе. Это как раз тот продукт, который в большей степени навязали нам, американские фильмы, сериалы, СМИ и так далее. Теперь кофе для каждого из нас это не просто продукт, это целый утренний обряд. Маркетологи каждой «кофейной» компании, выделили стержневую выгоду в этом напитке – получение бодрости. Почти вся рекламная компания любого бренда кофе, построена на том, что, «пей кофе с утра и целый день будешь бодрым, счастливым», «кофе помогает проснутся с одного глотка» и т.д. Реклама навязывает нам, что кофе единственный способ проснуться с утра и чувствовать себя бодрым.

Таким образом, можно сделать следующий вывод, за весь период рекламы кофе можно проследить 2 тенденции. С начала маркетологи крупных брендов кофе, убеждали нас в том, что нет хорошего утро без кофе. В последние 2-3 года мы видим, что «нет хороших встреч без кофе». При этом данные 2 тенденции можно встретить во всех рекламных стратегиях всех брендов. Обе из тенденций, доказывают сокральность потребления кофе как продукта. Кофе не просто напиток, кофе как залог хороших отношений, как успех на переговорах, как удачный предлог для встреч, как утренний ритуал. Даже названия кофе теперь «Кофейня Тинто», «Кофейня Тревалерс». Маркетинговые коммуникации сделали «кофе», не просто напитком.

Елка самый необходимый продукт новогоднего периода. На рынках, на оживленных площадях, в торговых центрах, даже в рекламных роликах появляются наряженные елки, во всех магазинах и даже на улицах города, все рекламируют свои товары со словами «Новогодние скидки». Хотелось бы подчеркнуть что рекламные ролики, наружная реклама оформленные витрины гирляндами, наряженные елки все это способствует, праздничному настроению, а соответственно и покупкам.

Все это примеры сакрального поведения, и будут искать все активнее, скрытый смысл в окружающем мире. А поскольку основу современного мира человека составляют, в том числе и бесчисленные потребляемые товары и услуги, следует ожидать дальнейшую сакрализацию потребления.
.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги