Как не затеряться в рекламной вселенной

Как не затеряться в рекламной вселеннойВсем известно, что успех какой-либо продукции или услуги зависит не столько от качества, а сколько от грамотной рекламной кампании. Главная цель фирм – лучшая реклама при наименьших затратах. Сейчас применяются новые приёмы, хотя, кажется, что всё уже изобретено: и красивые лица, красивая жизнь, заоблачные обещания, юмор, оригинальность, антиреклама…

.

Над разработкой рекламы работают и психологи. В нашей стране во всю функционируют PR-агентства, которые чем-то напоминают агентство из знаменитого британского сериала со Стивеном Фраем, - «Абсолютная власть». Главная цель рекламщиков из данного сериала, это создание скандала, потому что именно негативный образ влечет обсуждения и споры в обществе, а если обсуждают, значит, помнят.

Людей так же привлекают всевозможные тайны. Например, не зря мы ищем http://секреты-вконтакте.com/vk-com, потому что нас всегда влечёт, скажем так – другая сторона Луны. Поэтому если к чему-то нужно привлечь побольше внимания, нужно покрыть этот объект вуалью таинственности.

Для каждой продукции, понятное дело, нужна совершенно разная реклама. Например, для дорого парфюма нужно что-то классическое: красивые лица, гламур, роскошь. При рекламе молодёжной продукции, будь то газировка, поисковик или что-то в этом роде, акцент делается на образ жизни. Типа, пейте то-то, и будете самым крутым! Если речь идет о пылесосе, то тут образ жизни, мода, и т.п. уже мало уместны. Реклама утюга или плиты будет гласить, что времени мало уйдёт на домашние дела, всё легко, чисто, вкусно. Вас не загрузят тем, что внутри утюга. А вот если речь идёт о ноутбуке… Ну вы сами понимаете. Тут уже лапша на уши про внешний вид не совсем сгодится, нужны и мощность процессора, и количество ядер, причём сразу.

Ещё нужно тщательно выбрать место размещения рекламы для целевой аудитории.