Эффективность Интернет-рекламы – миф или реальность?

эффективность рекламы вконтактеВ жизни современных людей реклама все больше проявляет себя как важный элемент хозяйственной и общественной деятельности. Реклама одновременно является и искусством, и наукой, и предпринимательской деятельностью. Она формирует невиданные ранее области субкультуры и, как утверждают эксперты, способствует процессам глобализации.

В связи с развитием преимущественно рыночных отношений, реклама уже успела занять уваренную нишу в большинстве сфер деятельности человека. Например, обширно присутствует реклама в самых разнообразных социальных сетях, которая помогает потребителям определиться с туристическим оператором, с видом и качеством отдыха, показывает ту или иную услугу, которой уже интересуется потенциальный потребитель. Говоря о рекламе в социальных сетях, стоит отметить высокую эффективность рекламы вконтакте, потому как сотни тысяч потенциальных потребителей активно заходят на данную площадку, и, непосредственно, обращают внимание на предложенную им рекламу. На сегодня, в Российской Федерации созданы и активно функционируют множество рекламных агентств, которые уже успели накопить солидный опыт в данной сфере. Сейчас цель любой рекламной компании – это вызвать интерес к рекламируемому продукту, дать полное описание его преимуществ и как можно быстро удовлетворить потенциального потребителя.

В чем заключается эффективность Интернет-рекламы

На сегодняшний день трудно переоценить эффективность интернет рекламы. Почему это поисходит? Дело в том, что именно такая реклама охватывает адресно большинство потребителей услуг и товаров сети Интернет. Если брать за пример именно рекламу в сети, то большинство рекламных продуктов предлагаются именно «горячему» потребителю, который уже интересуется товарами данной сферы. И этот факт является основным отличием Интернет-рекламы от офлайн площадок. И Интернет-реклама охватывает именно потенциального клиента, а не случайного прохожего, которому предлагаемый товар, услуга или работа просто не нужны.

В сети сейчас существуют наиболее популярные методы рекламы. Первый метод – это контекстная реклама. Она присутствует во всех поисковых системах. И это - именно реклама. Здесь рекламодатель самостоятельно сообщает поисковой системе, какой должен быть заголовок, какой текст должен быть виден потребителю, и на какую страницу в сети Интернет должен вести. Данный вид рекламы платный, при этом оплата такой рекламы осуществляется за действие пользователя. То есть, за то, что реклама просто показывается потенциальным клиентам, с Вас денежные средства не взымаются. Объявления показываются в зависимости от того, что конкретно человек набрал в строке поиска выбранного Вами поискового ресурса. Контекстная реклама может быть не только в виде текста, но и в виде баннера.

Положительные моменты такого размещения – это обширный охват целевой аудитории, который дает достаточно быстрый результат. Кроме того, такая реклама может быть настроена по регионам.

.