Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Газеты и Журналы Узбекистан Реклама на радио, на тв: эффективность, цены

Эффективная реклама на ТВ Узбекистана

реклама на тв ценыПланируя воспользоваться услугами рекламных агентств Ташкента, следует знать все особенности мест размещения рекламной информации. Ведь можно воспользоваться как наружной рекламой, так и прессой, и телевидением, и радио. Государственные газеты выходят не менее пяти раз в неделю, но здесь важны их ареол распространения и популярность в регионах Узбекистана.

Вариант телевизионной рекламы имеет свои «подводные камни». Размещение на региональных каналах несравненно дешевле, чем на основных, тем более при отсутствии задачи тотального рекламного охвата. Но важно, что специфика восприятия периферических каналов заключается в меньшем доверии к этому телевидению. Реклама на тв цены имеет дифференцированные в зависимости от величины территории вещания. Чаще всего, для увеличения эффективности воздействия используют госканалы или комбинируют «сетку» вещания; совмещают каналы частные и республиканские.

Можно получать существенные скидки на размещение рекламных проектов и на результативное медиапланирование. В случае необходимости создания рекламного ролика проблем не возникает, т.е. можно запустить в работу рекламный проект подобно покупке квартиры «под ключ».

Некоторые особенности страны и, так называемые, мелочи могут, как помочь выполнить поставленную перед телерекламой цель, так и стать стеной при восприятии ее зрителями. Большие скорости современной жизни для восточного человека, в том числе и для граждан Узбекистана, неприемлемы. Размеренный образ жизни предполагает и достаточно неспешное восприятие информации в прокручиваемом ролике, при этом абсолютно бесполезны распространенные приемы резких переходов и шоковых встрясок.

Реклама на радио эффективность добирает благодаря акустическому эффекту

В стране радио - одно из важнейших направлений движения рекламы к потребителю. Для населения зрелого возраста получаемая таким путем информация несет печать надежности, для них радио - авторитетный источник истины. Совсем юная молодежь и студенты, рабочий класс, образованные и люди с положением в обществе в Узбекистане охотно слушают музыкальные, информационные и развлекательные программы. Музыкальность была присуща узбекскому народу с древности; песни и танцы – неотъемлемая часть их жизни.

Отмечено, что звуковой аппарат восточных людей для восприятия наиболее развит, поэтому реклама на радио эффективность имеет максимальную. При размещении ее на радиостанциях обычно руководствуются рейтингом. В распоряжении населения Ташкента более чем пятнадцать радиостанций, как коммерческих, так и государственных, их формат определяется принятым уставом. Он позволяет привлечь аудиторию определенной направленности, например, авторадио считается «своим» среди автолюбителей. Однако на практике эта принадлежность чисто условная.

Такой формат радиостанций, конечно, не даст точечного воздействия на специфичные категории населения, но это не столь важно. Важнее делать ставку на возрастные и социальные слои, предпочитающие каналы с определенными радиоволнами, т.е. необходимо делать ставку на рейтинг радиостанций.

.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги