Особенности международной рекламы на примере Польши 90-х годов

особенности международной рекламыС распадом Советского Cоюза на политической карте мира произошли существенные изменения. Кроме того, что появились новые страны, такие как Латвия, Литва и Эстония, бывшие страны социалистического блока получили полную свободу.

Свободу слова получили газеты, журналы и телевиденье. У креативных людей появилась возможность говорить и писать о чем угодно. Возникли множества газет и журналов различной направленности. Практически все эти журналы и газеты были невозможны во времена коммунистического строя. Невозможна была и коммерческая реклама, которая с падением коммунизма потоком хлынула на листы печатных изданий.

В чем заключаются особенности международной рекламы?

Особенности международной рекламы таковы, что для продвижения товаров и услуг необходим постоянный информационный поток и желательно новый, неосвоенный рынок.

Польские газеты и журналы были отличным местом для рекламы крупнейших западных компаний, а сама страна, избавившаяся от влияния СССР, стала отличным рынком сбыта всевозможных товаров и услуг западного производства.

Законодательство Польши не имело никаких ограничений на распространение рекламы, и это было очень привлекательным в глазах зарубежных компаний. И если, в частности, в Бельгии возможна реклама лишь на частных радиостанциях и телеканалах, то в Польше в девяностых годах прошлого века была разрешена реклама абсолютно во всех сферах массовой информации.

К примеру, самая популярная польская газета «Gazeta Polska» могла свободно печатать рекламу табака и алкоголя, которая строго запрещена во всех других странах. Впрочем, после того, как Польша вступила в Европейский Союз, на нее стали распространяться все законы рекламного бизнеса объединенной Европы.

Современные особенности коммерческой рекламы подразумевают существенную унификацию. То есть создатели рекламы стараются снять единый рекламный ролик для всех стран. Это вполне возможно, так как сегодняшний бизнес достаточно глоболизирован и по всему миру предлагаются одинаковые товары, с одинаковым составом и упаковкой.

И лишь законы некоторых стран могут стать существенным препятствием для унификации рекламы. Так, в Австралии, к показу доступна лишь реклама, снятая на местных киностудиях.

Выходя на международный рынок рекламы, необходимо понимать основные проблемы, которые стоят перед продвигаемым товаром. Обязательно необходимо проанализировать степень доступности средств массовой информации. Для юридической консультации необходима помощь профессионального юриста, который позволит обойти «подводные камни» местного законодательства.

Также следует учитывать уровень издержек. Зарубежную рекламу необходимо будет перевести на национальный язык и озвучить на качественном уровне. Иногда подобные услуги бывают очень недешевы.

Вдобавок необходимо просчитать охват целевой аудитории. Стоит помнить, что рекламируемый товар не должен ассоциироваться у населения страны с бранными или обидными словами. Для примера можно привести бренд «Жигули», которые в итальянском языке созвучен с ругательством. Поэтому в кратчайшие сроки и было придумано название марки Lada.

.