Использование СМИ Молдовы для продвижения и рекламы

эффективность телевизионной рекламыВ зависимости от того, какую работу или услугу и какой товар Вы хотите прорекламировать, такую и надо выбирать площадку. Это может быть радио, телевидение или же печатные СМИ, а может быть и Интернет. Сегодня СМИ Молдовы - это не только привычные конструкции, которые могут представлять только классическую прямую рекламу. Это еще и электронные СМИ, которые, как и все вокруг, стремительно развивается.

Для того, чтобы вывести новый товар на рынок многие крупные компании уже давно применяют все средства массовой информации в комплексе. Конечно, можно использовать одну только рекламу на телевидении. Но теперь, когда Интернет стал частью обыденной жизни, это будет малоэффективно. Получить максимальную эффективность телевизионной рекламы можно в том случае, когда используется и сопутствующая реклама в другом источнике, которая будет более подробно описывать предлагаемый товар, работу или услугу, вводимую на рынок. Теперь традиционные СМИ в Молдове – это скорее имиджевая реклама, которая, конечно же, привлекает определенных клиентов, но принимая решение о размещении ролика на телевидении или рекламе в печатном издании, стоит выстроить качественный образ, который будет работать на развитие самого бренда, и, как следствие, привлекать новых клиентов, заинтересовывая их.

Существуют множество успешных компаний, которые смогли, при помощи минимальных финансовых затрат, организовать успешную рекламу в СМИ Молдовы, и показать эффективность рекламы на примере. Их успех заключался в том, что они применяли полный подход, который позволил соединить классическую прямую рекламу в традиционных СМИ и электронных СМИ.

Эффективность телевизионной рекламы Молдовы

На текущий момент официальных электронных средств массовой информации в республике действует более двадцати, что как минимум в три раза меньше, чем традиционных аналогов. Но при этом, их аудитория значительна. По официальным источникам, на один из таких информационных ресурсов ежедневно заходят от восьми тысяч пользователей из разных стран мира. Это жители не только Молдовы, но и России, Азербайджана, Украины, Румынии, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Канады, США, Израиля, Великобритании, Франции, Эстонии, Германии.

У специалистов есть такое правило, что потенциальный потребитель «созреет» только тогда, когда ему расскажут об эффективности и необходимости новшества от трех до двенадцати раз. Эта цифра варьируется только от того, какие именно СМИ для рекламы продукта Вы используете. Соответственно, для печатных СМИ – это минимум три раза, а для радио и телевидения минимум двенадцать.

При соблюдении вышеуказанного правила важно понимать, что правильная реклама не должна быть навязчивой. Она должна выгодно представить Вас, как продавца товаров, работ или услуг. Но при этом, при выводе новой услуги на рынок, даже при соблюдении всех правил построения эффективной рекламы, не стоит ждать, что потенциальный потребитель, моментально побежит к Вам.

.