Для Казахстана использование музыки в рекламе – хороший ход

использование музыки в рекламеСуверенная республика Казахстан провела необходимые преобразования в сегменте массовой информации: СМИ сейчас подконтрольны только закону и Конституции страны. Отход государства от жесткого доминирования привело к тому, что информационное пространство Казахстана и экономика в целом регулируются одними правилами. Это означает, что органы СМИ должны быть конкурентно способными и уметь держаться на финансовом плаву.

Латинское слово Reclamare означает утверждение чего – то или подача информации об этом, распространяемая любым методом и направленная широкому кругу лиц или определенной группе. «Краткость – сестра таланта», а реклама всегда должна быть талантлива. Насыщенность преподносимой информации в доступной форме, высокая степень оригинальности, наглядность – критерии профессионализма в рекламе.

Туризм внутри страны, горнолыжные курорты, гостиничный бизнес, а также интересные достопримечательности Казахстана, представленные хорошей рекламой, имеют экономический выигрыш, а страна нуждается в притоке инвестиций и увеличении туристического потока.

Видеоролики в паузах телепередач, «бегущая строка», радио, интернет-реклама и т.д. прочно вошли к нам в дом, и использование проверенных приемов и законов рекламы приносит ощутимый эффект. Повсеместное использование музыки в рекламе уже стало привычным, особенно, если она близка и созвучна населению страны. Для казаха жить в музыке равнозначно умению оседлать коня, что присуще любому кочевнику. С малых лет до почтенного возраста они могли сочинять и исполнять песни, аккомпанируя себе на домбре или кобызе. Бытует предание, что при мироздании творец наградил этих «детей степных просторов» с рождения частичкой кюя (песни).

Пика казахского песенного жанра достигают акыны. Исполнение предполагает полную импровизацию в устной форме по причине отсутствия музыкальной основы – нот. С давних пор живет поверье, что звучание кобыза излечивает от недуга, болей и, бывает, от смерти. Его низкие вибрирующие звуки погружают в транс, что шаманы до сих пор используют в своей практике врачевания. Музыкальные композиции, исполненные на кобызе, часто посвящаются животному миру и носят название Арнау.

Использование животных в рекламе не должно увести от цели

Использование животных в рекламе в стиле Арнау (посвящение) делает рекламные ролики более близкими казахскому народу. Примечательно, что зрительный образ в динамике лучше воспринимается и запоминается. Часто животные в рекламе присутствуют как естественная часть природы. На фоне роскошной зелени садов, парков и чудесной панорамы изумрудных горных хребтов характерный образ привычного животного в рекламном ролике будет убедительным плюсом рекламируемого продукта.

Человек начал изучать и образно воспроизводить мир с животных, поэтому, если они в рекламе представлено ярко точно, то могут стать инструментом переноса характерных для них качеств на рекламируемый товар. Змея четко ассоциируется с глубокой мудростью, а пчела – с богатством и усердием. Мифология донесла до нас много образов – архетипов: лебедь, муравей, бык и т.д. Так и обыденный верблюд может сыграть понятную для всех роль.

.