Особенности рекламы в различных СМИ Ирландии

особенности рекламы отдельных видов товаровВоды Атлантического океана омывают изумрудную часть суши под названием Ирландия, побережье которой около 3000 тыс. км. Климат западных и северо-западных берегов острова определяет Гольфстрим, поэтому на острове дождливо и тепло.

Пик туристического бизнеса, конечно, в июле и августе, но Ирландия радушно встречает гостей и в июне, и сентябре. Это время удачное для тех, кто не любит спешки и большого наплыва туристов. В стране обожают игру в гольф и виды спорта, связанные с водной стихией: серфинг, плавание под парусом, спортивная и любительская рыбалка. Но конный спорт вне конкуренции: аншлаг на скачках.

Государственный комитет Ирландии по туризму, используя особенности рекламы в различных СМИ, грамотно ведет работу по развитию этого бизнеса в стране. На 2012 г солидная рекламная компания Publicis UK выиграла право на разработку глобального проекта по увеличению туристического потока, получив контракт на 4 года. Цель проекта – привлечь к себе внимание мирового туризма, для чего выделяются солидные финансы - 81,3 миллиона долларов. Большое желание к сотрудничеству с Tourism Ireland проявляют также и другие заметные компании. Ожидаемый доход от проекта - 150 миллионов евро.

Стильная одежда, ювелирные украшения, антиквариат, изделия народных промыслов – продукция страны, доступная гостям при посещении. Основная часть сувенирной продукции украшено зеленым листиком клевера, так как ирландцы верят, что с ним связана удача. В качестве сувенира вы можете увезти музыкальный инструмент: волынку, вистл. Ирландский фолк миру известен, и диски с этой музыкой продаются на каждом углу. А некоторые в качестве сувенира предпочитают увезти знаменитое ирландское виски.

Иногда особенности рекламы отдельных видов товаров приносят ей самой сверхпопулярность

Реклама является очень действенным способом широкого охвата населения, например, используя особенности рекламы отдельных видов товаров можно создать долговременный стойкий образ и стимулировать ускоренный сбыт продукции. Реклама имеет всегда конкретную задачу в зависимости от цели назначения: информировать увещевать, напоминать. Примером информативной рекламы и формирования нового образа является использование в рекламе ирландского пива пародий на Чосера, Лонгфелло и Кэррола. Продажи этого напитка выросли очень значительно, причем наблюдался скачок и в продажах сказок Кэролла. Но рекламное творчество пошло далее: для привлечения внимания студентов «Таймс» напечатала стихи и слоганы на латинском языке для рекламных картинок. Латинский язык в англоязычных СМИ – это смело!

Реклама некоторых товаров требует не просто информации или призывов, но и динамичность ярких образов. Примером является блестяще выполненный рекламный ролик для нового вида ирландского сидра с удачными вкусовыми качествами - Magners Mid Strength. Изобразив веселый сбор зрелых отборных яблок в ярком мире и стремительную доставку их на грузовике к месту изготовления чудо - сидра, ролик приобрел бешеную популярность и успех у жителей Великобритании. И результат - слабоалкогольный напиток употребляют уже не только в Ирландии и Шотландии, но и в Великобритании, Новой Зеландии, США, Австралии, в Европе и т.д.

.