От чего зависят цены на рекламу в газетах и журналах Грузии

цены на рекламу в журналеМногие спорят об эффективности рекламы в самых различных средствах массовой информации, в том числе, и в печатных СМИ. Для того, чтобы максимально эффективно разместить рекламу в периодической печати Грузии, необходимо понимать, какой объем подписчиков данного периодического СМИ и изучить процент спонтанных покупок этого издания.

На текущий момент цены на рекламу в газете Грузии зависят от нескольких параметров. Это и стоимость рекламного блока, и направленность печатного издания, и тираж, и целевая аудитория, и количество выходов, и популярность самой газеты среди потенциальных потребителей. Особенность рекламы в печатных СМИ заключается в том, что сейчас мало кто выписывает периодические издания. Больший процент подписок приходится на региональные газеты и журналы, меньший – на национальный. И именно поэтому специалистами по рекламе было выработано определенное правило продаж при помощи рекламного объявления в газете или журнале.

Это правило говорит о том, что количество размещения в печати рекламного объявления должно быть не менее двенадцати раз. Эта цифра связана с тем, что после двенадцати раз обращения к потребителю он может заинтересоваться предлагаемой работой, товаром или услугой, и, наконец, совершить покупку. Именно поэтому, при формировании бюджета рекламной компании стоит учитывать цены на рекламу в журнале.

Классификация печатных СМИ, ее влияние на цену рекламы

Сейчас все печатные СМИ Грузии довольно условно можно разделить на несколько групп:

.