Размещение рекламы в кинотеатрах Армении

размещение рекламы в кинотеатрахДалеко не все страны бывшего Советского Союза могут похвастаться большим количеством телевизионных каналов, распространением радиостанций или высокоскоростным Интернетом. К таким странам относится Армения.

Гористая местность, небольшое количество крупных городов и патриархальность населения – все эти факторы делают новые и модные средства рекламы неэффективными, а значит, оптимальнее всего использовать классические и проверенные средства рекламы. Причем, стоит учитывать как национальный, так и зарубежный опыт проведения рекламных компаний.

Поэтому размещение рекламы в кинотеатрах Еревана и других крупных городах Армении - очень успешная тактика продвижения товаров и услуг. Следует учитывать, что в Ереване более пятидесяти крупных кинотеатров, а всего в Армении более двухсот кинотеатров современного уровня. Каждый из них показывает, как минимум, 7-8 сеансов в сутки, а некоторые и вовсе работают круглосуточно. Реклама в кинотеатрах многогранна и не ограничивается показами коротких роликов перед кинофильмами.

Современный кинотеатр – это не просто место, в котором показывают фильмы. Нынешней кинотеатр - это место, в котором собраны бары, рестораны, игровые залы. Там можно не только посмотреть новый голливудский блокбастер, но и вкусно пообедать и поиграть в игровые автоматы. Поэтому рекламным носителем могут служить билеты для входа в кинотеатр, стаканчики для попкорна и кока-колы, а также стикеры, которые можно свободно брать у касс и барных стоек.

Насколько актуально размещение рекламы в печатных СМИ?

По последним статистическим данным, размещение рекламы в печатных СМИ не так эффективно, как реклама в кинотеатрах. Как показывают исследования, более 80% посетителей кинотеатра замечают рекламу и позитивно реагируют на нее. Кроме того, внутри кинотеатра можно разместить световые короба с рекламными материалами или плазменные панели с постоянно меняющейся информацией, которая носит рекламный характер. В кинотеатре ничто не отвлекает зрителей от просмотра рекламы. Зрители усаживаются в удобные кресла, едят попкорн, пьют прохладительные напитки и настроены крайне благодушно. Они готовы к просмотру очередного зрелищного фильма и поэтому с удовольствием посмотрят рекламный ролик. Это обуславливается тем, что в темноте не на что больше отвлечься, и зрители не могут переключить канал, а значит, просмотрят рекламный ролик от начала и до конца.

Формат рекламного ролика, предназначенного для демонстрации в кинозале, сложно сопоставить с телевизионным. В первую очередь, это объясняется совсем иными техническими возможностями – размер экрана, объемный звук. Из этого можно извлечь немало выгод. Динамичная и яркая реклама больше понравится и запомнится зрителям, которым уже набили оскомину телевизионные ролики. Сегодня рекламные агентства предлагают специальные решения для кинозалов, чтобы по максимуму использовать возможности этой презентационной площадки.

Некоторые виды европейской и американской рекламы снимают на студии IMAX, и они качеством они не отличаются от голливудских фильмов.

.