Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Грузоперевозки - легко ли перейти на новый уровень

Грузоперевозки - легко ли перейти на новый уровень

Международная торговля за последние годы существенно выросла как в качественном, так и в количественном измерении – значительно увеличился ассортимент товаров, которыми обмениваются разные государства (причем далеко не всегда соседние – иногда товары доставляются и через моря, и по воздуху), выросло и их количество в штучном измерении, наблюдается весьма положительная динамика и в денежном измерении. На развитии рынка грузоперевозок все это складывается самым благоприятным образом – у крупных компаний появляется возможность инвестировать в расширение собственного автопарка в уверенности, что новоприобретенные транспортные средства окажутся действительно востребованными, небольшие фирмы, которые уже хорошо показали себя на внутреннем рынке, причем не на уровне какого-то отдельно взятого города, а на межрегиональных направлениях, получили дополнительный потенциал для расширения. И стимул тоже – если уж все настолько хорошо получалось на внутренних направлениях, то значит, и на международных трассах никаких проблем возникнуть не должно. Но… увы, в большинстве случаев все происходит далеко не настолько гладко – компании, если и не банкротятся, то начинают испытывать крупные проблемы буквально на первых же заказах. Почему?

Потому что международные перевозки все-таки имеют свою специфику, связанную с необходимостью прохождения таможни. Это, и именно это, а вовсе не соответствие транспорта международным нормам в плане экологичности (эта проблема решается достаточно просто – во-первых, большая часть грузовой техники, работающей на дальних маршрутах, все равно импортная, во-вторых, наши умельцы могут и у себя поставить катализаторы и фильтры), является основной «бедой». И помочь тут может только профессиональный таможенный брокер – человек, который, как говорится, «съел собаку» именно на таможенном законодательстве и может помочь привести в порядок всю уже имеющуюся документацию или грамотно оформить новую. А также, если есть такая возможность, снизить таможенные издержки – на самом деле есть вполне достаточно товаров, которые могут быть отнесены к разным категориям, и, в зависимости от того, к какой именно категории они будут относиться, они будут подлежать разному налогообложению по разным тарифам. И только специалист сможет во всем этом разобраться.

А своих специалистов, как правило, нет – ведь на внутренних направлениях понятие таможни отсутствует в принципе как таковое. И единственный вариант – воспользоваться услугами компаний, которые работают в сфере аутсорсинга.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги