Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Любое агентство недвижимости хочет стать лидером...

Любое агентство недвижимости хочет стать лидером...

С одной стороны, с покупкой жилой недвижимости на вторичном рынке сегодня никаких проблем нет. И уж тем более их нет с арендой – все газеты пестрят объявлениями «сдам n-комнатную квартиру, условия такие-то». И когда обычный человек, задавшийся целью купить квартиру без посредников, непосредственно у владельца, или решающий вопрос временного проживания (что как раз подразумевает аренду жилья) во время длительной командировки, например, или на старте карьеры в чужом городе, в котором он только что закончил высшее учебное заведение, хочет купить или снять жилье, он просто покупает газету, читает объявления и выбирает те варианты, которые ему больше всего нравятся. Но это на самом деле всего лишь чистая теория… В большинстве случаев практика довольно быстро разочаровывает – на одной половине номеров вообще не берут трубку, при прозвоне второй половины оказывается, что объявления «сдам» чаще всего размещаются все-таки не самими владельцами жилья, а именно посредниками. Что, впрочем, неудивительно – учитывая довольно обострившуюся ситуацию на рынке купли-продажи, а также аренды, жилой недвижимости, не приходится удивляться тому факту,  что многие граждане (таких становится все больше и больше) предпочитают обращаться именно в агентство, которое в существенной степени подстраховывает риски при заключении договора.

Человек звонит день, звонит два… На третий он просто разочаровывается. И уже сам согласен на посредничество, но при одном условии – чтобы он мог позвонить в конкретное агентство, обозначить ему все устраивающие клиента варианты (дать четкое ТЗ), и ждать. Но… Слишком много агентств, слишком много телефонов, а обращаться сразу в несколько мест – лишние проблемы в том случае, если во всех местах в одно и то же время варианты появятся (иногда бывает и такое). Почему много? Потому что у всех разные базы, разные способы поиска информации, разная клиентура, разная ориентированность… И в результате и у клиента нервы вымотаны, и агентство «существует», а не «богато живет». Хотя могло бы жить и богато – рынок-то довольно перспективный…

И, естественно, каждое агентство в силу вышеперечисленных причин стремится занять особое место под солнцем. Но без нормальной базы предложений от частных лиц это весьма проблематично… В то же время,  ее можно и купить – база данных для агентства недвижимости при желании может быть найдена в информационной системе «Realtor». Небесплатно, конечно, но на самом деле нужно расценивать это не только как плату за информацию, а как инвестиции в будущее – получить полную базу предложений как от частных лиц, так и от организаций наверняка хотел бы любой. Поскольку максимально широкий ассортимент предложения – во всех районах города сразу, а не в одном конкретном, например, квартир всех ценовых категорий, и на вторичном рынке и на первичном, и в старых хрущевках и в элитных жилых комплексах, обеспечивает и максимально быстрый рост популярности.

В плане эффективности маркетинга «сарафанное радио» так и не удалось обогнать ни одной рекламной технологии. И, в то же время, в плане негативного влияния на популярность того или иного агентства недвижимости никакая, даже самая агрессивная рекламная кампания, не сможет нивелировать влияние того самого сарафанного радио. Каждый довольный клиент – это новые два в обозримом будущем. Каждый недовольный – это минус уже не два, а десять – негативные отзывы потребители читают куда более внимательно (так уж исторически сложилось). Так что, если есть такая возможность – приобрести одну глобальную базу, то игнорировать ее определенно не стоит.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги