Экспериментом по части «завоевания сердец» служащих поделился а также врач Раджендра Сисодиа (Rajendra S. Sisodia) - доктор глобального коммерциала в Babson College, основоположник Центра рекламных технологий, ВУЗа намеренного капитализма (conscious capitalism), бизнес-консультант ведущих глобальных компаний, создатель мирового блокбастера «Фирмы, несущие любовь». Он заметил, что интерес русских компаний в новой бизнес-модели, направленной на служащих, стала для него приятной нежданностью. Ранее он встречался с схожими запросами лишь от западных покупателей, к примеру, IKEA, KPMG, Ernst&Yong, а сейчас буквально знает, что энтузиазм к этому проявляют почти все удачные русские фирмы, такие как YOTA, SPLAT, «Фабрика окон» а также остальные.
В рамках програмки Рефорума 7 а также 8 ноября прошло наиболее 45 выступлений а также мастер-классов русских а также забугорных экспертов.
7 ноября выступления спикеров проходили в концертном зале Барвиха Luxury Village, в каком месте в 1-ый день собралось наиболее 480 слушателей. 1-ый блок конференции «Мир изменяется. Что доказывает современных людей в новейших критериях?» открыл хедлайнер проекта Раджендра Сисодиа ярким выступлением «Эпоха осмысленного капитализма: внимание обо всех соучастниках коммерциала как задаток фуррора компании», после чего на сцену получился Петтер Ниландер, Global CEO at Universum (г.Стокгольм) с актуально для коммерциала темой «Голос талантов: решающие причины при выборе работодателя. Инновационные вселенские тенденции».
2-ой блок «Уникальные коллективные культуры: образцы внедрения новейших мотивационных моделей» начался с выступления одной из основных работающих лиц проекта Дженн Лим, презентация которой «Счастье служащих как бизнес-модель. Тайна фуррора Zappos.com» продолжалась наиболее 1 часа а также сопровождалось бесконечной серией вопросцев соучастников из зала, желающих заполучить насколько можно более инфы «из первых рук» о знаменитом Zappos а также его бизнес-последователе фирмы Delivering Happiness.