Английская компания WPP заполучила китайскую IM2.0 Interactive Group, которая практикуется на digital-маркетинге а также мобильных решениях. Афера стала частью стратегии сообразно экспансии на китайском маркетинговом базаре.
Как докладывает AdAge, WPP покупала агентство через операционную компанию VML, являющейся частью козни Young&Rubicam. Афера никак не была анонсирована, потому что граням нужно заполучить позволение регуляторов.
Китай является третьим сообразно величине базаром для WPP опосля USA а также Англии. Он приносит холдингу 1,4 миллиардов выручки а также насчитывает 14 тыщ служащих.
В текущем году WPP истратила наиболее 640 млн баксов на слияние цифровых агентств а также активов на быстрорастущих базарах вроде Турции, Индии, Бразилии а также Вьетнама. WPP теснее заполучила 5 китайских компаний, даже исследовательские Miaozhen Systems а также Sinotrust International Information & Consulting Beijing.
Основной кабинет IM2.0 размещен в Шанхае. Посреди покупателей фирмы - Dell, Adidas AG, Mondelez International Qingdao Haier. В штате агентства - 230 человек