Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Coca-Cola лишилась бренд-короны - 2

Coca-Cola лишилась бренд-короны - 2

Coca-Cola лишилась бренд-короны - 2

Сектор хайтек-брендов является а также самым ценным в рейтинге - в общей сложности важность брендов этой категории составила 443,2 миллиардов баксов.

Исключения сочиняют такие бренды потребительского сектора, как Coca-Cola (№3, +2%, $79,2 миллиардов), General Electric (№6, +7%, $46,9 миллиардов), McDonald’s (№7, +5%, $42 миллиардов) а также Toyota (№10, +17%, $35,3 миллиардов).

Увольнение Coca-Cola c первой позиции а также преобладание хайтек-брендов в первой 10-ке считает закономерным зам. генерального начальника «ФинЭкспертизы» сообразно рекламе а также PR, аналист сообразно брендингу а также рекламным коммуникациям Ира Зеленкова.

«Не Coca-Cola растеряла свои позиции, а Гугл а также Apple свои позиции здорово упрочили. Это соединено с глобальным трендом, когда IT-бренды развиваются в целом динамичнее. В рейтинге соединены совсем различные сегменты коммерциала. Coca-Cola - это FMCG-сектор, а также в собственном секторе она все еще 1-ая. Однако динамику IT в мире никак не опередит ни один сектор. В последующем рейтинге мы, может быть, увидим первую 10-ку, состоящую лишь из брендов высокотехнологичной сферы», - отметила в разговоре с Sostav.ru г-жа Зеленкова.

Читать еще

Interbrand Best Global Brands 2013

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги