Сектор хайтек-брендов является а также самым ценным в рейтинге - в общей сложности важность брендов этой категории составила 443,2 миллиардов баксов.
Исключения сочиняют такие бренды потребительского сектора, как Coca-Cola (№3, +2%, $79,2 миллиардов), General Electric (№6, +7%, $46,9 миллиардов), McDonald’s (№7, +5%, $42 миллиардов) а также Toyota (№10, +17%, $35,3 миллиардов).
Увольнение Coca-Cola c первой позиции а также преобладание хайтек-брендов в первой 10-ке считает закономерным зам. генерального начальника «ФинЭкспертизы» сообразно рекламе а также PR, аналист сообразно брендингу а также рекламным коммуникациям Ира Зеленкова.
«Не Coca-Cola растеряла свои позиции, а Гугл а также Apple свои позиции здорово упрочили. Это соединено с глобальным трендом, когда IT-бренды развиваются в целом динамичнее. В рейтинге соединены совсем различные сегменты коммерциала. Coca-Cola - это FMCG-сектор, а также в собственном секторе она все еще 1-ая. Однако динамику IT в мире никак не опередит ни один сектор. В последующем рейтинге мы, может быть, увидим первую 10-ку, состоящую лишь из брендов высокотехнологичной сферы», - отметила в разговоре с Sostav.ru г-жа Зеленкова.
Читать еще
Interbrand Best Global Brands 2013